Поговори со мною, море

Возьми меня с собою, море,
смой с берега мои следы,
вдаль унеси, где нету горя,
там не разбитые мечты,

а все друзья со мною рядом,
одной весёлою гурьбой,
любимая поддержит взглядом,
гостей встречает дом родной,

и можно быть самим собою,
без грима "счастья" на лице,
не корчить из себя героя,
страдальца в "липовом" венце,

ты не сердись, шумя волною,
омой мне раны, залечи,
устал быть сам себе изгоем,
возьми, прошу, и унеси.

Друзей теряя в одиночку,
я за чужим иду гробом,
когда-то мне поставят точку,
землёй чернеющим холмом.


Рецензии
Хорошие, сильные стихи. Спасибо.

Сергей Лунёв   27.08.2016 20:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей за высокую оценку.

Ник Коргин   27.08.2016 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.