C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лечу за облака

      
Лечу я в небеса, за облака,
Куда ведешь небесная тропа?
Как мне увидеть Бога свет,
Как получить Его ответ?
На земле мы нищие, душой
Страдаем, плачем и скорбим,
Не согреет нас ничья любовь,
Мы тоскуем, когда и спим.
Ведь тело спит, а душа нет,
Она все время на чеку,
Ищет, ищет для себя ответ,
Гадает, для чего ж я живу.
Для чего же мне жизнь дана?
Дано мне жизнь свою продлить
В других созданиях,  Твоих.
Миссия такая у меня.
Но мне этого слишком мало,
Кажусь ущербной самой себе,
Хотелось б начать все сначала,
Себя в жертву принести Тебе.
Ну, как распять свои желанья,
Как Тебя распяли на Кресте,
Как найти те упования,
Что точно приведут к Тебе?
По жизни мы так одиноки,
Что никто не может нас понять,
А Бога мир такой далекий,
Что Бог не может сострадать.
Он подарил нам Мир-Чашу,
Живи, люби, дитя, плодись,
Матерь Иисуса и  нашу,
Преклони колени и молись.
Какое Бога благословение -
Найти себя к Нему в молитвах!
Какое счастье получить терпение,
Посвятить себя за веру в битвах:
С гордыней, не честью и злом,
Ханжеством, также тупостью,
Не стать отпущения козлом,
А хрустальной Чашей чуткости,
С любовью, радостью, добром,
Все это людям раздавать.
Тогда не станет мир ребром
Твоих желаний преграждать.


Рецензии
Понравилось ваше творчество. Мы похожи. Буду заходить.

Юрий Таранов   29.11.2015 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо, мне тоже так показалось, что у нас много общего, тоже буду заходить!

Любовь Синица   29.11.2015 11:35   Заявить о нарушении