Оренбург зову столицей ветра...

Не скрываю: - Раньше  был скитальцем, 
Быт казарм и нрав общаг знаком…
Привлекло меня степей пространство,
Тридцать лет  уже прописан в нем.

Оренбург зову столицей ветра,
В необъятном  крае  он  -  черта…
Много путешествовал я по свету,
Не встречал похожие места.

Мигом улетучилась  степенность,
Все куда – то мчусь и тороплюсь,
Размышляю: - Виновато время,
Выше нормы градус моих чувств?!

Как песок, не удержать мне  слово,
Несмотря на силу моих рук:
- Приглянулся край наш Пугачеву,
Не случайно в нем устроил бунт?

Ветры так раздули буйства пламя,
До небес костер стал мятежа…
Пушкинский Гринев примчался в санях:
-  Платье снову, чистая душа.

Как зарю, не омрачил он совесть,
Хоть попал под царский караул…
И, как ветер, сразу дерзко в космос
Юрий Алексеевич рванул.

Он по праву оренбургский парень,
Ведь не где – то, крылья здесь обрел…
Не случайно я дружу с ветрами,
В них, уверен,  главный  смысл  нашел.

На снимке: Памятник Гагарину Ю.А. в Оренбурге. Фото из Интернета


Рецензии