Тяжела жизнь ведуньи

- Ведунья... - прочитала я в древней книге, и заглянула внутрь себя с просьбой  некоторое время побыть ведуньей.
Если бы я знала, что прошу у славянских предков...
...Все идет через тебя, словно ты - проводник тока жизни.
Сердце то замирает, то бросается  в сумасшедший галоп. Дыхание сбивается, и со всех сторон на тебя надвигается невидимое.
О, как опрометчиво я вышла на улицу...
Мгновенно я была взята в плен замеревшим в ожидании воздухом, деревьями, внезапно ставшими враждебными, ожившими вывесками на магазинах, настороженно поглядывавшими на меня двумя воронами, что-то искавшими в снегу неподалеку....  но главным моим стражем было низкое серое небо... все звуки были мучительны для сердца, за проходившими мимо людьми оставался прозрачный след, отзывавшийся разными запахами, милыми, пустыми, странными.. Странных было больше всего...
 Улица уводила меня все дальше обещанием, что сейчас все станет прежним, как раньше, тихим и молчаливым... А ведь мне еще возвращаться домой...


Рецензии
Отличный текст, настоящий, очень не хватает именно таких описаний, индивидуальных, без втискивания в привычные уху шаблоны.

Спасибо.

Созерцист   19.06.2016 14:45     Заявить о нарушении
Неведение иного бесценно в таких трепетных вещах.
И учитель должен быть подчинен ученику.
И единственность нашего пути в том, что его нет, пока мы не сотворим его сами.

Ирина Родионова -Снегина   20.06.2016 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.