Честность 3

Школьные сочинения на тему ДУБРОВСКИЙ. МОЁ МНЕНИЕ.

Мне больше всего понравился Троекуров. Крутой мужик. Ответственный. Не обременённый никакими принципами. Деловой.

Поясняю. Что ему надо, всего добивается. Захотел разорить Дубровского и разорил. У него Власть.

Потому ли это, что он богатый?

А я думаю, он потому и богатый, что имеет такой непреклонный властный характер.

И судьба ему благоволит. И все ему подчиняются. И дочь. Сначала вроде любовь, любовь.... А потом, всё-таки, как папашка сказал, так и сделала.

И не посмела ослушаться, даже когда Дубровский хотел её освободить. Типа, Бога побоялась. Какого Бога? Батю своего свирепого.

Так что, выходит, батя для неё - Бог.

Я тоже так хочу. По жизни. Всё иметь и чтобы мне все подчинялись. Говорят, диктатор - это плохо. Врут. Диктатор - это здорово. Вот так.

                Вова Смелый



Мне больше всего понравилась Маша. Она много читает. И даже на французском.

Мама меня заставляет читать, и папа тоже просит, а я не читаю, а зачем? Есть Интернет, а там всё готовое. Что хочу, то имею.

Но обратите внимание, я не списываю сочинение с Интернета, а пишу сама. И ещё. Пусть мне зачтётся, что я преклоняюсь перед Машей за то, что она читает.

Значит я - не вполне пропащий человек. Так говорит папа, а мама грустно при этом смотрит и делает вид, что согласна.

А с другой стороны, если бы Маша не читала всякую ерунду, она бы сбежала с Дубровским, как пить дать.

Или бросила своего престарелого князя и ушла к Дубровскому. Правда, неизвестно, куда. Он же разбойник. Что же ей в лесу с ним шататься!

Нет, рай в шалаше не годится. Значит, правильно она не пошла с Дубровским, а осталась с князем.

Если сразу не удаётся разобраться, надо порассуждать, и тогда всё становится на свои места.

                Ася Честная



Мне не понравился никто. Все дёргаются, суетятся, мельтешат. А толку чуть. Толку вообще нет.

На что нам намекает Пушкин? На то, что справедливости нет и не будет.

Или наоборот, есть высшая справедливость, и как ни упирайся, всё будет так, как задумано Богом. И с чего тогда весь этот шум?

Что Бог ни делает, всё к лучшему.

Медведя жалко. Сначала в клетке держали, а потом застрелили. Тоже мне подвиг! Застрелить безоружого беззащитного зверя.

Но опять-таки, значит, ему так положено. Так что всё ОК.

Надо изучать точные науки, химию, физику, и тогда, может быть, что-то удастся постичь в этом мире.

                Вадим Научный




А я переживала за папу Дубровского, когда его так несправедиво обидел Троекуров и отобрал у него имение.

Я переживала за судейских, которых заживо сожгли, а они не виноваты, они выполняли предписание суда.

Я переживала за сына Дубровского, что он остался ни с чем и вынужден был разбойничьи добывать себе пропитание.

Я переживала за Троекурова, который прекрасно понимал, что вершит несправедливость, но ничего не мог сделать со своим характером. И его никто не любил за это, а только боялись.

Я переживала за Машу, потому что она влюбилась, и у меня даже щёки краснели, когда я читала об ЭТОМ.

И я плакала, когда она не пошла с Дубровским, которого она любила, а осталась с князем, которого она не любила.

Я прочувствовала любовь. Я тоже хочу любить и быть любимой, но чтобы моя любовь была счастливой, не как у Маши.

                Ася Любина



Дубровский обиделся, что у него отобрали имение и собрал группу захвата из дворовых людей, чтобы обидеть Троекурова, потому что тот был богатый, и у него было, что отбирать, чтобы обидеть его так, как он обидел отца Дубровского.

А Маша ему попалась по пути его плана мстителя. И он влюбился в неё из вредности, чтобы досадить её отцу и своему заклятому врагу Троекурову.

Поэтому он так легко её послушался и отпустил её с князем, а сам пошёл грабить дальше.

Я бы тоже так поступил. Жещины - это обуза в разбойничьем деле.

                Слава Мститель


Рецензии