моя проблема

Моя проблема,полагаю я,
в вопросах,вечно возникающих во мне.
Не важно где,не важно сколько сразу,
не важно даже от чего,скорее "почему?".
Ты спрашивал себя когда-то зачем?
Откуда все вокруг? И почему все так,а не иначе?
И сколько дней или минут все будет продолжаться дальше?
Меняется ли век,погода,люди-не важно...
Я чувствую в себе лишь множество вопросов,
что собираются в мешок внутри меня.
И он полнеет день ото дня...день ото дня...
Спаси меня от этого безумия!
Прошу ответь,не  оставляй меня одну
на едине в полнейшем заблуждении
своих немыслемых сомнений и идей.


Рецензии
Очень впечатляет Ваше произведение..... Очень.....

Артур Грей Эсквайр   25.11.2015 18:51     Заявить о нарушении
Надежда, Некоторые задатки у вас есть...
Но!
Пожалуйста, займитесь шлифовкой своих вещей, прежде, чем выкладывать на всеобщее обозрение!
Если не качеством, то, по меньшей мере, расстановкой пунктуации и пробелов между словами.
Это же - неуважение не только к вашему читателю, но и неуважение к своему собственному труду! .
Для нынешнего безграмотного, а потому плюющего на чужую безграмотность потребителя, это может быть и сойдет, но человека, имеющего хотя бы элементарное понятие о грамматике...
Поверьте, это очень режет глаз и слух и значительно снижает оценку вашего творчества...
Максим.

Максим Максимов 50   04.12.2015 08:43   Заявить о нарушении
Буду стараться,вдруг вам даже и понравится.

Надежда Кедр   06.12.2015 14:15   Заявить о нарушении
Наденька! - ну, что же вы так плохо стараетесь?
Опять после запятой не проставили пробел!
Или это ваша т.н "фишка"?

Максим Максимов 50   07.12.2015 08:30   Заявить о нарушении
Эта мелочность вас не красит и этот сайт не для угнетения.

Надежда Кедр   08.12.2015 14:30   Заявить о нарушении
Вы считаете, что вас красит неуважение к родному языку и, тем самым, к вашим же читателям?

Максим Максимов 50   09.12.2015 11:36   Заявить о нарушении