Owlstreet

Неподалеку от лесной гущи строился новый городок «Оулстрит»
Осень время дождливых дней и прохлады. Но не в этом городе.
Здесь времена года словно сдвинулись с мест. Зимой царит осень, а снег сыпется ночью и тает под утро словно наступает весна.

                Глава-1
-Нейт,- еле слышится мамин голос.
-Где я?,- вокруг все белым бело словно я хожу по невесомости.
-Ты в мире где могут вдыхать воздух только избранные.
-Избранные?
-Обладающие сверхъестественной способностью.
-И кто же я по вашему? И какой же способностью я владею?
-Любопытство. Этот секрет я тебе пока открыть не могу.
-А что там за дверью? ,- человек лица которого я так и не смог разглядеть произнес :
-Ступай за мной, я тебе покажу,- он шагнул вперед….и снова белый свет и ничего больше.
Я шел вперед сам не зная куда направляюсь.
И словно спотыкаясь, кувыркаясь, барахтаясь я падал вниз, в бездну, казалось это длится бесконечно.
И в один миг..
- Нейт!!!!
Я словно подавился водой, словно наглотался, едва улавливая ртом воздух.
-О господи ты напугал меня!
-Это был только сон.
-С тобой все в порядке?
-Да я в норме, прости мам.
-Завтрак готов, форма поглажена.
-Ох, школа как я мог забыть?,- с подобранной интонацией и сарказмом произношу я.
-Сумка собрана,- с радостно улыбаясь твердила мама.
-Глупо, я не в первом классе
-Выпускной класс, он только начался а я как то волнуюсь. Через девять месяцев ты..ты,- на ее глазах подступили слезы.
-Прекрати! Тебе кажется пора на работу?
-Да конечно ,-она чмокнула меня в щечку.- Удачи, хорошо проведи время в школе.
-Обязательно.

Я чувствую прилив сил и какое то переполнение эмоций, или может это волнение которое не отошло после сна?
Я умылся. Оделся. Позавтракал.
Проходя пешком мимо мигалок с номерами обгоняющих меня, я вспомнил что завтра мое день рождение, мне исполнится 17 лет.
Я забыл обо всем, почти обо всем из за этого сна?
Понятия не имею.

Пока я устроился на парте, на своем привычном месте, доставал  принадлежности, в кабинет зашел Эштон, мой лучший друг.
Короткий рассказ как я провел лето и смех. Начался урок в кабинет вошла мисс Грегори.
-Доброе утро, надеюсь вы хорошо провели каникулы?
И в этот мгновение голову пронзила острая боль, разум засорился мыслями.
Мне больно.
Мне очень больно.
Я задыхаюсь.
Очень знакомый голос твердил, точнее это был крик.
Крик в моей голове: «ПОД ДВЕРЬЮ!» «ПОД ДВЕРЬЮ!»
«П О Д   Д В Е Р Ь Ю!!! »
Что под дверью?
Под какой дверью?
Под чьей дверью?
-Нейт?!
Опять это чувство:  захлебнулся  или на меня пролили ведро ЛЕДЯНОЙ воды спросонья.
-А? Что?
-Что с тобой?
-А что со мной?
-Ты трясешься.
-Я кажется заснул, и увидел кошмар. (пытаясь выкрутится вымолвил я)
-Итак я раздам вам тесты, все вопросы по пройденным темам. Грядущая неделя будет посвящена только повторениям,-продолжала мисс Грегори.
Остается 15 минут до звонка.
Задумавшись о своем сне я сидел опершись на спинку стула. И……..снова эта боль..боль БОЛЬ
Она пронзила все тело, я сам не знаю как это происходит, я трясусь. Я не контролирую этого.
-НЕЙТ! Да что с тобой??
Теперь было ощущение словно меня ударила подушка безопасности при аварий.
-Нейт?
-Что?
-Это я пытаюсь спросить у тебя. Ты очень странно себя ведешь. Покрасневшие глаза, у тебя вены вылезли на лице.
-Какого хрена? Что ты плетешь?
-Хотелось бы задать это тебе какого хрена тут происходит?
Не знаю как и почему но гнев появился сам собой.
Звонок.
Эштон вышел из кабинета. Я отправился вслед за ним. А в холле меня остановила медсестра она и школьный психолог.
-Здравствуй Нейт.
-Здрасьте вы Эштона не видели?
-Пройдем ко мне в кабинет, мне нужно с тобой поговорить.
-Ладно,- при входе рядом пробежал Эштон хлопнув меня по спине с фразой «Все будет хорошо»
Я расположился в удобном кресле.
-Ну что же твой друг поведал мне что..
(Гнев)
-Да ничего со мной не происходит!! Вы оба считаете что я не в себе?
-Как ты провел каникулы?
-О блеск! С закусоном и сериалом, издеваетесь?
-Послушай с тобой происходят странные вещи Нейт и с этим надо что то делать, и ты обязан мне рассказать. Не случалось ли летом чего то необычного? Ты довольно сильно изменился. Раньше ты был спокойным, тихим, жизнерадостным мальчиком который владел манерами общения.
-Какого хрена вы наезжаете? Какое вам до этого дело? Тем более это случилось только сегодня.
-Тебе нечего терять.
-Я потеряю время. Знаете что, до свидания!

Действительно что происходит я не знаю. На данный вопрос не то чтобы рассказывать другим я сам себе ответить не мог.
 
 


Рецензии