Секрет Сергея!

Вышли с детьми из детского садика. Идем в сторону дома. Вдруг сын мне говорит:
- Мам, мне сегодня Сергей рассказал свой секрет.
- Очень хорошо, расскажи мне.- говорю я, делая вид, что мне очень интересно.
- Не могу тебе рассказать, он велел никому не говорить. Это же его секрет.
- Маме можно, говори, что там за секрет.
- Нет!!! Это Сергея секрет, на то и секрет, что никому не расскажу!!! Я ему обещал!!!- Денис просто взорвался и стал кричать.
- Ладно, не кричи! Я тебе конфеты дам! - говорю я, зная, что он очень любит есть сладкое.
- Мама, я тебе уже пять раз сказал, что это секрет, а ты ничего не понимаешь! А конфеты я могу и дома поесть, без тебя!
- Ну тогда я тебе куплю новую игрушку, какую захочешь. - мне стало уже самой интересно, что же там такое.
- Игрушку мне Дед Мороз принесет, я ему закажу. Так что не интересно. Ты не узнаешь, что мне сказал Сергей, потому что это его секрет.
Так мы добрели до дома. Секрет Сергея остался секретом.


Рецензии