вера

Не реально прожить нам сегодня без веры.
Поглотит нас без веры с тобой суета.
Я желаю тебе,что где бы ты не был.
С тобой вера мой друг,рука об руку шла.

Может часто мой друг ты бываешь в печали.
Нотки грусти в тебе полонезы поют.
Да понятно мы люди и мы не из стали.
Но без веры увы нас невзгоды найдут.

Будем плакать тогда,что жизнь дорожает.
Президент мол не прав и кризис в стране.
Так без веры живём,каждый день угасаем.
Ведь без веры мой друг счастья нет на земле.

Нет не вера в богатство и что-то земное.
И как-то не странно не вера в людей.
Эта вера духовна,теплом внутри льётся.
Так что ты уж смотри её не разлей.

Потерять,не найти это проще простого.
Уповаю на бога молюсь каждый день.
Только с верой мой друг,его слышу слово.
Всё будет тип топ ты главное верь.

Верь мой друг,что живём мы с тобой не напрасно.
Пусть другие не верят,ты главное верь.
Верь сейчас и всегда,и проси ежечасно.
Что бы в царствие божье открылась нам дверь.


Рецензии
Да, Вы правы - так оно и есть......

Артур Грей Эсквайр   25.11.2015 18:48     Заявить о нарушении