военные байки-6

Командировка. Толстой-Юрт.  Вечер. Темнеет. Стою я возле
медицинской палатки в белом халате, курю. Проходит мимо «настоящий полковник». Увидев меня, говорит : «Ты, что, доктор, самый блатной?»
Я :«С чего Вы взяли?».
Он: «Нацепил черные очки и ходишь тут, «рисуешься».
Я: «Они не черные, а дымчатые».
Он: «Все равно сними».
Я: «Они же у меня оптические. Как же я ходить буду?».
«Настоящий полковник» : «Ходи с фонариком».

; Замполит инженерно-саперной роты, где служит писарем моя
жена, вернулся с занятий по командирской подготовке расстроенный.
Жена: «В чем дело Анатолий Сергеевич?»
Он: «Да спросил врио замполита, кто зачал Иисуса Христа: А я не знал и за это он мне поставил двойку, и к тому же при всех сказал, что я не знаю элементарных вещей – что Иисуса Христа зачали ангелы».
Рассмеявшись, жена: «Да простит меня Бог за кощунство. У непорочной девы Марии, что с ангелами была групповуха: Во-первых, ангнелы бесполые, а во-вторых Мария родила от святого духа, поэтому и говорят, что было непорочное зачатие. И помните, как в библии: ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА».
Замполит. «Альфия Сулеймановна, откуда Вы все это знаете: Вы же татарка, мусульманка?»
Жена. «Бог – он един, только называют его и обращаются к нему каждый на своем языке».


Рецензии