Я и Библия

Каждый человек в своей жизни обращался к Библии. Я - не исключение. Несмотря на многие разногласия со стороны моих знакомых, я продолжаю её читать. С Библией меня познакомила моя бабушка ещё в раннем детстве. Она с трепетом и уважением обращалась с этой Книгой: перед прочтением всегда вымывала руки, а после прочтения обворачивала Библию в красиво вышитое полотенце. Всё это передалось и мне. Священное Писание стало незаменимым спутником в моей жизни.

Библию в своём мировоззрении я поставил на первое место над всеми книгами мира. Не могу сказать, что я прочёл её полностью, но знаком с ней довольно хорошо. Это как "Война и мир": всё не прочитано, но сюжет и главных героев знаешь. Библия успокаивает. Часто открываю её наугад, на любой странице, читаю и становится от этого как-то легко и свободно.

Сегодня Библия нужна как никогда. Телевидение, а в известной степени и современная литература, совращают людей, приучая к духовному комфорту. От книги ждут увлекательности и «легкой усваиваемости». Библия совершенно не подходит под книги такого разряда. Естественно, открыв Писание наугад, можно натолкнуться на увлекательную историю, но, как правило, текст все равно призывает к размышлению. Неопытный читатель тратит много времени, чтобы понять всего несколько стихов. Часто он и не подозревает, что иначе просто не может быть. Слово Божье — это неисчерпаемая духовная глубина. Люди же зачастую вообще откладывают в сторону то, что не смогли понять сразу. Так и Библию — сначала покупают, а потом закрывают в книжном шкафу.

Я верю в правдивость Библии и во всё то, что в ней написано. То, что Библия много раз переводилась, никак не искажает ее текст, потому что переводы делаются с оригинальных языков, а не с других переводов.

Библию написали люди вдохновленные, на это, Богом. Поэтому, когда мы читаем ее, то получаем ответы, на возникающие вопросы, от самого Бога. Библию можно не только читать и получать знания о Боге, но и просто поставить на больное место и получить облегчение.

Библия мне очень хорошо помогает. Это как путеводитель, который указывает мне путь, помогает решать многие проблемы. В библии написано много советов о семейной жизни, о воспитании ребенка, о взаимоотношении людей. Благодаря Слову Бога моя жизнь более насыщенная.

       24.11.15.



 


Рецензии