навеянное тестом З. Фрейда

Море.

Я всматриваюсь в море с закрытыми глазами. Улавливаю солоноватый запах и чувствую кожей яркий солнечный свет. Хочется, чтобы он резал глаза, но это невозможно. Я думаю о детишках в песке на берегу, их родителях, сидящих в прибрежном кафе-мороженом. Дельфинах, выпрыгивающих из воды, хотя знаю, что на пляжах такого не бывает. Я хочу окунуться в прохладную воду и ощутить соль, режущую глаза. Хочу почувствовать...хочу! Хочу! Хочу!
Тут я начинаю двигаться, точнее меня двигают. Берут на руки и несут к морю, как маленького. Мне тридцать и я слепой инвалид.

Лес

Иду по лесу и смотрю под ноги. Корни многовековых деревьев, путаются между собой, создавая непонятный узор. Лес источает запах, который невозможно забыть. Острый, свежий и до боли напоминающий детство. Время, когда мы гуляли с папой и он объяснял, что если я съем мухомор, то скорее всего, помру. До сих пор не уверен в правдивости этого, но не проверять это мозгов хватает. Размышления прерваны диким кабаном.

Полет

Видишь ли ты полет чаек? Грациозно. Человек не такой. Люди даже ходить красиво не научились. Угрюмые, горбатые, видящие на улице только свою обувь. Полет иной. Легкость. Если у чаек есть душа, то полет - это единение душ, песнь душ, как угодно. Потоки воздуха между перьев, разрешающие воздух птицы, желтые клювы-маяки. Хочется взлететь, но люди летают, не отрываясь от земли.

Табун лошадей

Видели табун лошадей, мчащийся по пыльным прериям? В каждом движении закована сила духа. Лошади максимально выносливы. Грация. Красота в каждом движении. Сухие мышцы, обтянутые шкурой разных оттенков: от белого до черного. Жеребята. Юные и не менее красивые. Такие же лошади, но помимо размера есть в них что-то такое детское, даже младенческое. Сон. Всегда привлекал лошадиный сон. Кажется, что они беззащитны в объятиях Морфея, но это не так. Лошади даже спят красиво.


Рецензии
Браво, Виктория! Сильные миниатюры!!!

Лана Лес   25.11.2015 20:12     Заявить о нарушении