Мы бежали от жизни

Мы бежали от жизни. К мечте. Ты наслаждалась целью, а я моментом. Образ же моей жизни не изменился, но я стал прислушиваться тех, кто хоть что то в жизни повидал. В дали будущее, но оно ближе, просто мы видим его через увеличительное стекло надежд и навязанных мнений. Сегодня мне сказали: "Жизнь мне, только до войны казалась длинной, практически бесконечной! Но вот он я, я тут, волосы мои практически седые, я часто устаю, а вечером предпочитаю спокойный отдых у телевизора. Жизнь вроде бы была, но длилась она всего лишь день. Остаётся только вспоминать то, где был и что делал. Не повторяй моей ошибки.." А ещё, сегодня в меня вселили надежду, может даже веру. Сегодня я никчемный парнишка, а завтра - человек, который прыгнул выше своей головы. Люди носят зонты не для того, чтоб не намокнуть, а для того, чтобы не простудиться. Что я хотел этим сказать? Да то, что жизнь не для грусти, но и не для радости. Жизнь - она для впечатлений. Самых разных. Испытывай радость, восхищение, грусть, удивление, переживания.. Все это для тебя. У тебя есть огромнейший выбор из всех чудес нашего существования.
Что будет дальше?



10 ИЮЛЯ В 23:14


Рецензии