Рында о трынде

«Удел мыслящих брендами,
Бессмысленно бегать за трендами...»
Вольготно разлегшись пишу я
Пером на кончике ***...

А их табуны проносятся,
И то, что не в тренде поносится...
А я закрываю глаза,
И пусть мне приснится трында...

Не в пене волн кока-колы,
Не в зелени сочной рукколы
И не в тирамису
(я это не перенесу)
Не в ламбо, не в альфе не в порше
(порша без яиц нету горше)
И не в кабинете врача,
Юриста,
Министра,
Чекиста...
Или другого рвача....

Пусть будут муки запах,
Булок.
Зелень травы,
Переулок,
Брусчаткой забавной стуча...
Луна пусть над нами смеется,
И что-то пусть разобьется,
Иссякнув, потухнет свеча...


… и да, не понять мне европу,
трынду поменявшей на жопу
(наверно так проще в окопах)
но спрайт не заменит борща...

Пусть тренды роятся, ветвятся,
Людишки пусть в них копошатся,
Утробно урча и пища...
Покуда нас всех не накрыла
Большая (как это мило)
Размером... во все глаза...
Мега-Супер-Трында....


Рецензии