Играет Хоакин Родриго

        Хоакин Родриго (1901 - 1999) - выдающийся испанский композитор. Был хорошим пианистом и гитаристом. Им, будучи слепым, написано 170 произведений. Родриго создал  "Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром", адажио из которого входит в концертные программы лучших музыкантов мира. В 1991 году королём Хуаном Карлосом ему был присвоен титул "Маркиз садов Аранхуэса".

Взлетают пальцы,
Струн едва касаясь,
Ладов скитальцы,
К грифу вновь ласкаясь.

А звуки льются
Не переставая,
То ввысь несутся,
Птицею взлетая,

То еле слышно,
Словно пиццикато,
Звучат неспешно,
Зовут куда-то...


Рецензии
Просто удивительно, как мало мы знаем работ друг друга. Я в том смысле, что не предложите Вы мне пройти по ссылке, не знаю, когда бы я нашла эти Ваши строки...

Большое Вам спасибо Виктор и за стихи, и за музыку.

Мне было знакомо только адажио. Сегодня нашла и третью часть.

Напишу Вам, и попробую найти начало.

С наступающим Новым Годом!

Тепла и света)

Кира Викторова   26.12.2020 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!
А это моя шестиструнная гитара на снимке. Я люболю играть и на семиструнной гитаре. Просто репертуар другой.
Очень рад вашим отзывам. Они вдохновляют.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   26.12.2020 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.