Глава 1. я понимаю птиц

                ЧАСТЬ I

Словно птицы в синем небе разлетаемся.
Ты прости меня за все мечты несмелые.
Мы людьми на этом свете называемся.
Только прячем за спиною крылья белые.
Белые...

(с) Мика Ньютон — «Angel»

Говорят, что птица петь не может.
Не может. И золотая клетка не поможет.
И даже солнце зимой! Птица останется собой...
И припугнуть её - от страха не запищит,
А сжать ладонью - слеза пробежит,
Го птица трелью не засвистит.
Ах, если бы ключом Правды
Ей снять ржавые замки Лжи!
И вылететь из клетки Фальши.
Навстречу радостной Судьбы!..
Но нет ключа, а значит снова.
Придётся ждать спасенья Бога.
Прощай, Свобода! Прощай, Мечта!
Не выйду из клетки никогда...
(с) Ксения Холодова.

1.Я понимаю птиц.

На Востоке существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой. Когда они в чем-то разочаровываются, то надолго улетают в небо. Чем выше, тем лучше. Летят с уверенностью в том, что под порывами ветра высохнут слёзы, а стремительный полет приблизит их к новому счастью.

***
Моя жизнь перевернулась после того как на меня напали. Меня зовут Мария Дорнер. Мне 16 лет. И после покушения на мою жизнь со мной стали происходить странные вещи:

В первых я понимаю птиц, во вторых часто падаю в обмороки и в третьих хочу догнать ветер. Знаю, звучит глупо, но это так. Тот день я помню до сих пор:

Я вышла из школы и пошла, а точнее побежала домой. Решила сократить через дворы , до сих пор корю себя за это…
  - Эй…красотка…иди к нам, мы больно не сделаем! - крикнул знакомый голос впереди. В нескольких метрах от меня стояла группа парней под кайфом.»- Ублюдки …!!! - подумала я. Один из парней направился в мою сторону, из - за вечернего сумрака я нечего не видела, поэтому не смогла разглядеть парня. Я быстро прошла мимо, но кто-то схватил меня за руку и потянул, резко отпустил, и я упала на землю, из коленки потекла кровь, я встала, не обращая на боль в коленки, и замерла «Беги Дорнер.…Беги» - говорил голос в моей голове, я хотела побежать, но тело замерло и не слушалось меня. И снова этот до боли знакомый голос:
  - Я просил по-хорошему, но значит, пташка хочет по-плохому. Из моих глаз потекли слёзы, внутри всё начало трясти, мне было страшно. В глазах все размылось от слез, я не смогла не чего разглядеть, негде я нахожусь, не парней. Один из них подошёл ко мне и пнул в живот, я скрючилась и упала на землю, новая боль смешалась с другой. У меня болели ноги, болел живот. Парень продолжал меня бить, точнее просто пинал в живот из-за этого у меня сломано 2 ребра, он меня пинал пока я не начала кашлять кровью и трудно дышать. Мои глаза потихоньку закрывались, а сознание отключалась, я почти нечего не слышала. Всё что я успела услышать, что кто-то крикнул парню, который меня избивал:
  - Ден, …всё прекрати с неё хватит - он подошел ко мне поставил два пальца к моей шеи и замер - Она…она не дышит, ты УБИЛ её! - это всё что я услышала. Потом отключилась.

Очнулась в больнице. «Да ты родилась в рубашке» сказал голос в моей голове, которая немного побаливала. Вдруг у меня завибрировал телефон. Я взяла его и нажала ответить, даже не посмотрев, кто мне звонит:
  - Алло - ели как я смогла сказать.
  - Дорнер! ты чего? где ты? спишь? - кричала в телефон Яна.
  - Ян, не кричи пожалуйста голова болит, я сейчас…ох…только не волнуйся…ладно.- только начала я, но Яна перебила меня:
  - Когда ты говоришь, не волнуйся, у меня уже мурашки по коже.
  - Ян - я вдохнула. - Я в больнице.
  - ЧТО?  КАК? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? - в этот момент я представила лицо Яны. Оно было бледным. Яна резко замолчала.
  - Да…так нечего серьезного, просто избили и всё, всё в порядке - успокаивала я Яну.
    - Просто избили?! - Яна очнулась и перешла на крик.- Что ты говоришь? Дорнер, сума сошла, так быстро номер и адрес больницы.
  - Хорошо, записывай…Советский пгт, пер.. Больничный…
  - Номер?- спросила Янка.
    - Не помню, вроде бы 3.
    -Ладно, скоро буду!
  - Окей, жду.


Когда я положила телефон на тумбочку возле кровати, я увидела маленькую красную коробочку, а возле неё листок, я взяла листок и начала читать «В детстве ты любила его, и носила всегда, даже спала с ним, решила что ты захочешь снова его одевать. Твоя Мама. Люблю. Скучаю». Я взяла коробочку и открыла ее, в ней лежал кулон. Который мне подарила мама на мой день рождение, 6 лет назад мама  купила этот кулон. Всё это время я думала, что потеряла его, как обычно я теряю телефон, ключи. Я взяла кулон и одела его, маленькая серебреная птичка, расправившая  крылья, как мило.

***

- Ян ты сейчас задушишь меня. - Выбираясь из объятий Яны, простонала я.
  - Прости, давай рассказывай как? почему ты сюда попала и Карина знает?

Карина моя вторая лучшая подруга с ней и с Яной мы дружим с детства. Случайно познакомились на детской площадке, потом стали чаще гулять, а потом получилось, что мы ещё и в одном классе будем учиться!

     -Попала сюда я, потому что меня избили до смерти, а Карина не знает.
  - О боже…зачем? и кто так с тобой? вроде бы ты со всеми общаешься нормально, врагов не имеешь.
  - Даже не знаю, нечего не помню -вру я.

У Янки завибрировал телефон,  она достала его из кармана и отошла в сторону.
  - Алло, да пап, в больнице. Нет, к Маше пришла, избили. Хорошо, через 15 минут выйду. Пока.
  - Уходишь?- поинтересовалась я. Мне так не хотелось, чтоб Яна уходила.
  - Да - с ноткой грустью ответила Яна, потом подошла ко мне обняла и добавила. - Не волнуйся, я ещё приду, и да Карине скажешь сама,  я не буду говорить! Пока, поправляйся.
  - Пока.- Выпуская из своих объятий, сказала я.

Ночь. Не могу уснуть. Я слышу разговоры на улице, кому в 3 часа ночи охота говорить на улице, блин, убью этих людей. Я встала, подошла к окну на улице не кого, но снова я слышу чьи-то разговоры, у меня ПАРАНОЙЯ. Потом я увидела ворон, они говорили, я их понимала, «Дорнер, ты сошла сума» сказал голос у меня в голове. Я легла обратно с мыслью, что это всё сон, и я не сошла сума, минут 20 я ещё лежала, а потом уснула. Даже не заметив это.

Утро. Точнее уже обед. Я как всегда бью рекорды по сну. Я спустилась в больничную столовую, взяла чай и булочку, села за стол и принялась за свой обед. Пообедав, я решила прогуляться, накинула куртку и вышла погулять, а больничный двор довольно-таки не плох, очень красиво, уютно. Я села на скамейку в пару метрах от меня «играли» воробьи, они так близко подошли ко мне, воробьи увидели меня, но не испугались. Я снова услышала, что кто-то говорит, посмотрела на воробьев, да это были они, воробьи о чём-то спорили как 6-летние мальчишки, я рассмеялась. Потом поняла, что я потихоньку схожу сума, я решила обратиться к психиатру. Я позвонила маме и узнала у неё нашего семейного психиатра. Так 8917.....Гудки…Прошу вас ответе.
  - Да - сказал мужской голос, по голосу психиатру было лет 40-45.
    -Здравствуйте, вас беспокоит Мария Дорнер.- начала я разговор.
  - А, Дорнер, слушаю вас внимательно.- Если определять по голосу, со мной разговаривает сорокалетний мужчина. Это немного пугает меня.
  - Я хотела записаться на прием.- Добавила я. 
  - Хорошо, когда?- мама столько раз записывалась на прием, что ему даже не интересно зачем я решила записаться. Наверно, думает семейка психопатов. Конечно, с такой семьей сума сойдешь. Папа приходит в синяках, ссадинах, брат пьет, курит, почти не появляется дома, а я. А что я, по словам мамы « Я ребенок-мечта».
    -На счет этого не знаю , сегодня я вам ещё раз позвоню! И назову точную дату.
  - Хорошо, жду звонка.- Я встала и пошла в больницу, скоро начнут осмотр. Быстрей бы меня выписали, не люблю сидеть без дела. Я даже буду рада снова окунуться в мир контрольных, стихов, правил.

-Ну что- же идете на поправку, мисс Дорнер, ещё неделю и будете как огурчик.- Сказал врач, снимая свои очки, в которых он был похож на Гарри Поттера. Только вместо волшебной палочки и метлы, носил собой,  уколы и лекарства…Я позвонила психологу и сообщила точную дату, я решила позвонить маме, сказать, когда выписывают:
  - Мама привет, как дела? – мне так не терпеться сообщит ей новость.
  - Привет, Машусь, потихоньку, у тебя как?- сонным голосом ответила мама. О, боже я ее разбудила. Она и так мало спит, а тут еще я. Вот черт.
  - Отлично, через неделю выписывают.- радостно кричу я.
  - Уже через неделю? Это очень хорошо.- бодро сказала мама. Моя новость ее взбодрила?
  - Мам, Браян до сих пор пьет да?- поинтересовалась я. Меня долго не было дома, так что я должна быть в курсе дел.
  - Да, когда узнал , что с тобой случилось вообще пропал уже 2 недели нет, хотя вчера приходил.
  - Понятно, ладно, пока.- я не хотела продолжать этот разговор. Браян волнуется за меня. Да быть такого не может.
  - Пока, дорогая, поправляйся!

Через неделю.

Так, все вещи взяла…ага телефон, наушники здесь. Я засунула наушники в уши, включила песню (Halsey — Hurricane)

взяла вещи, закинула рюкзак на плечо и вышла из палаты. Около больницы меня ждали мама и папа, папа взял вещи и положил в багажник, мама обняла меня. Я села в машину и просто сидела, смотрела в окно, слушая песню:

Я совершала поступки, о которых сейчас не могу говорить,
И я пыталась забыть об этом, но ты просто не оставляешь меня в покое.
Так почему бы тебе не задержать дыхание и не нырнуть поглубже?
Ведь я пришла к тебе, чтобы ты бросился мне навстречу.

Осталось всего 40 минут, и мы приедем домой. Передо мной мелькали деревья и летящие птицы. Около нас летел коршун. Темно- коричневое оперенье. Ярко желтые глазки. Это так прекрасно, разгадывать хищную птицу так близка и в реальной жизни.
 
Машина остановилась. Я вышла, взяла рюкзак и пакеты с вещами, попрощалась с родителями и дождалась пока они уедут на работу. Сегодня они ушли на работу пораньше, значит придут тоже рано. Надеюсь. Когда машина родителей скрылась за углом, я рванул домой. Забежав в комнату, я кинула пакеты, и рюкзак на пол хотя кинула сказано мягко, точнее швырнула. Взяла чистую одежду и полотенце и быстро побежала в ванную. После душа я сделала макияж и переоделась. На мне была блузка с птицами и черные штаны, черные convers .

Осталось 50 минут до сеанса. За 30 минут дойду. И медленно не торопясь я пошла по адресу, который мне дал психолог, блин…опять забыла его имя…ай ладно к чёрту.…На улице было довольно тепло для октября. Я дошла даже не за 30,а за 25 минут, передо мной стояло кафе, не когда раньше здесь не была …ну ладно. Я зашла в кафе, и мне пришло sms -«Столик около окна, напротив, к барной  стойки». Я быстро нашла столик.

    - Здравствуйте! ...эм... мистер… - я подошла к столику поближе.
  - Мистер Коллинз - я села напротив него. Рассказала про то, что меня избили, и я отключилась. - Ну что ж, так какая причина вас беспокоит?!
Я оглянулась по сторонам. Сегодня в кафе было много людей. Это плохо.
    - Я не могу сказать это прилюдно, извините!
  - Вас не услышать, я обещаю! - не нравится, мне этот психолог, больше на маньяка похож. Но я все, же сдалась:
  - Хорошо, после того как меня избил, я стала понимать птиц, хотите говорить ПАРАНОЙЯ, но я не поверю.
  - Значит, понимаете, птиц, вы хорошо ударились головой, когда потеряли сознание! - я уже хотела начать возражать, но попыталась успокоить, дьявола который сейчас седел во мне , но если проблема вернётся . Он вдохнул воздуха и продолжил.- Я буду вынужден отправить вас в клинику. ЧТО? ПСИХУШКА? Я не ослышалась, этот психолог хочет отправить меня в психушку, ну уж нет. Надеюсь, я больше не обращусь к нему. Я встала, попрощалась с мистером Коллинз. И  вышла из кафе и пошла, гулять в парк. Интересная фамилия Коллинз, видимо иностранец. Внешностью похож на швейцара. Ладно, всё, Дорнер  не морочь себе голову. Я быстрыми шагами пошла в парк.

***

Я иду по парку. Осень. Октябрь. Всё золотое, красное и оранжевое. Так красиво. Я надеваю наушники и включаю песню (Halsey -Contol).Я решила собрать букет листьев и сделать из них икебану. Пока я собирала листья, я пару раз замечала, как на меня смотрят группа парней, « -  Дорнер, да ты магнит для групп парней под кайфом» - посмеялся голос у меня в голове. Я быстро убежала из парка. Несколько раз замечала взгляды прохожих на себе. Они смотрели, тыкали на меня пальцем и проходили с открытыми ртами. Ну конечно не когда не видели подростка с красными волосами, которые мне придется выкрашивать в другой цвет. Потому что в школу нельзя ходить так, уф… достали эти дебильные правила, например черный низ и белый верх, а сами учителя так не одеваются. Ладно, лучше схожу в магазин и куплю краску. Я за 20 минут дошла до магазина. Так и в какой мне красится…о-о-о осветлитель, обязательно нужно взять. Каким цветом окраситься, хм… блондинка …нет …брюнетка…да…точно…брюнетка. Я взяла краски и пошла на кассу:
  - Здравствуйте! - здороваюсь с продавцом и протягиваю коробочки с красками.
    - Здравствуйте! - она пробивает краски и добавляет-с вас 298 рублей.
    - Минутку! - я достаю из рюкзака кошелек и достаю из них 300 рублей, протягиваю продавцу деньги.
 
***

Так теперь буду ждать 30-40 минут. Я уже осветлилась. Что - бы мне поделать…может порисовать…да точно пойду, порисую. Я поднимаюсь на второй этаж. Комната моего «брата» открыта. Наверно Браян недавно был дома или он спит. Я захожу в комнату, и его нету. Так всё понятно опять со своими друзьями пьет или принимает наркоту. Знаю одно, родителей сегодня ночью не будет и поэтому лучше запереть комнату на замок. Я выхожу из комнаты и захожу в свою. Сажусь за стол, напротив моего стола находится окно, а на подокольннике  сидит ласточка. Не теряя не секунды, я быстро начинаю рисовать ласточку. Она такая изящная, милая, с добрыми глазками, чем-то похожа на Яну, хотя мы Янку иногда называем «ласточка», да Карина умеет придумывать прозвища.

***

Я смываю краску с головы, беру бальзам и мажу на голову и через 3 минуты смываю. Беру фен и без зеркала сушу волосы, хотела немного заинтриговать себя и не видеть какой цвет. Я подхожу к зеркалу и стоя, в зеркале я вижу не себя, не Машу, а другую девушку, у которой каштановые волосы. Я не верю это я. Ещё минут 15 я не выходила из ванной, просто тупо стояла у зеркала и пялилась на себя. Внизу послышались голоса. Я пулей выбежала из ванны  расчитовая, что родители всё-таки пришли домой и не остались на ночную смену, но меня разочаровали, внизу стоит мой «брат» под кайфом и такие, же его друзья. Пять 19-летних парней. Да что может быть хуже!

 - Знакомитесь , моя сестрёнка Маша! -сказал Браян, очень раздражающим меня голосом.
 -Браян, что они тут делают? -рявкнула я.
 -Остынь, пташка. Держи.- Один из друзей Браяна протянул мне сигарету.
 - Убери.- Крикнула я.- Браян, если они от сюда не уйдут, я позвоню отцу!
 - Звони - фыркнул Браян. Я засунула руку в карман джинс, достала телефон и стала искать номер отца. Браян показал жестом кому-то из парней. После ко мне стал приближаться парень. Блондин с бледной кожей и татушками на руках. Я поняла если не убраться из этой чёртовой гостиной, то всё плохо кончится, по крайне мере для меня. Я быстро убежала наверх и забежала в комнату, заперла дверь, легла на кровать и сама не заметила, как уснула.
 
***

Утро. Я встала очень рано и поэтому не проснулась до конца, заправляю, постель беру полотенце и иду в ванную. Холодные капли воды пробуждают меня, и я окончательно проснулась.
На кухне гремели тарелки, ложки и шел очень приятный запах. Я  расчитовала, что на кухне будет мама, которая готовила свои фирменные блинчики, и поэтому я пришла к разочарование, когда увидела Браяна. Стоп…я не сплю. Браян готовит завтрак. Раньше, до того как на меня напали, Браян ужасно учился, в жизни нечего не готовил хотя кто знает, может и готовил, часто приходил домой или пьяный или под кайфом.
   - Будешь яичнице? - спросил Браян, от неожиданности я подпрыгнула и посмотрела ему в глаза, в его глазах больше не было ненависти ко мне, теперь в них была забота, любовь и доброта. Я одеревенела, не двигалась и не моргала, я смотрела на Браяна, а он на меня. На кухне воцарилась мертвая тишина. Браяну видимо не понравилось то, что я молчу и переспросил.
  -Так будешь или нет? - как-то строго, равнодушно и грубо сказал Браян. Не уже ли» старый» Браян вернулся. Хотела сказать я, но почему-то решила, что лучше помолчать.
  -Буду - монотонна ответила я. Браян поставил на стол тарелки с яичницей , приступил наливать чай. Мне стало как-то неловко, Браян смотрел на меня. И не сводил глаз, и до меня дошло, что я стою пред ним в «пижаме». Хотя пижамой назвать ее нельзя было. Топ, который был мне на 2 размера больше и шорты очень короткие.
Я пулей побежала в комнату. Я достала из шкафа черные штаны, белую рубашку и свитер. На улице было довольно холодно. Я села перед зеркалом намазала тональный крем, накрасила ресницы и подкрасила губы, нарисовала ели заметные стрелки. Расчесалась. И спустилась вниз. Мы быстренько позавтракали, и Браян отвез меня в школу.

***

Я иду по коридору, перемена это было заметно, так как младшие классы бегали, все остальные бесились и кричали на всю школу. Мда ну и школа у нас…сборище психопатов. Я не понимаю, зачем носиться по коридору или кричать, если можно посидеть почитать, порисовать и т.п. из мыслей меня вытянул знакомый, звонкий голос. Карина кто еще обладает таким голосом.
  - Маша! Привет! Где ты, черт возьми, было целых 3 недели? - спросила Карин, смотря на меня  беспокоящим. АЙ, да забыла, я должна была сказать ей, что я в больнице, но из головы вылетело.
    - Привет Карин! в больнице - рассмеялась я.
    - Если это шутка канарейка, то она не смешная.- Надув нижнюю губу сказала Карин.
  - Нет, не шутка, меня избили до полу смертного состояния, сломали 2 ребра.- С ноткой грусти сказала я. А потом я стала чувствовать себя жалкой. Я такая и есть жалкая, беспомощная. Я не такая как раньше, если раньше я могла хорошо надавать тумаков каждому, то сейчас я даже за подруг не могла заступиться и за себя сому.
  - О боже, Маш, прости, я не знала! - чуть не расплакалась Карина.
    - Проехали, какой первый урок?
  - Точнее второй! - рассмеялась Карина. Я подхватила ее заразительный смех.
  - Английский - добавила она.

Урок шел скучно, я даже чуть не уснула, но спасительный звонок. Мои одноклассники всполошилась как птицы, и вылетели из класса. Остальные уроки прошли быстро. Но очень скучно.

***

Я иду по коридору с Яной и Кариной. Подруги о чём-то болтают. Я не слышу не чего. Я полностью погружены в свои мысли.
     - Да…Дорнер, а ты изменилась? - говорит голос в моей голове.
     - В каком смысле? - недоумеваю я. Я изменилась ну разве что волосы и всё.
     - В таком, где та Мария Дорнер, которая бежит на вечеринке, где та, которая самая активная и дружелюбная со всеми. Куда делась та Маша? - И правда я изменилась, я часто ухожу в свои мысли, хожу бледная как мертвец. Я на чуть-чуть отрываюсь от своих мыслей, чтоб послушать, о чём говорят подруги:
  - Девчонки может, сходим завтра куда-нибудь? – предложила Карина.
  - Отличная идея Карин! - завопила Яна. И я снова ушла в свои мысли. Но подруги быстро вытащили меня из них. Уф…ненавижу, когда ко мне пристают, если я о чем-то думаю, то лучше ко мне не подходить. Да, но это мои подруги и поэтому я на них не обижаюсь.
  - Маша…Маш… - пыталась привлечь мое внимание Яна.
  - Дорнер! - рявкнула Карина и я моментально очнулась.
    - А…что? что вы говорите?
  - Маш что-то случилось? - обеспокоенным взглядом сказала Яна. Ох уж эти ее глаза, смотрят и видят на сквозь. Я бы сказала, им что случилось, но не могу! Я просто не могу.
    - Маша! - трясла меня за плечи Карин.
    - Что? - устало, ответила Я.,хотя не понимаю, как я могла так быстро устать.
  - Маша ты сама не своя. - Сказала тихо Яна.
  - То есть сама не своя? - изумлено посмотрела я на Яну. Я не понимаю вообще, о чем сейчас говорят мои подруги. Они уставились на меня оценивающим взглядом.
  - Посмотри на себя ты вечно мрачная, бледная, летаешь в облаках! Та Маша, которую мы знаем, была полной противоположностью, той, которая сейчас с нами здесь.- Сказала Карина, смотря на меня в упор. Мне не очень понравился этот взгляд. Вообще я не любила, когда на меня смотрят в упор. Мне сразу становилось неловко, но Карина видимо вселился маленький демон. Янка заметила что я взбесилась и то ли для того чтобы меня успокоить или просто чтобы не быть в сторонке, стала поддакивать Карине:
  - Да-да, Карина права, что случилась с тобой птичка?
  - Нечего.- Спокойно ответила я, и, намекая Карине, что мне неприятно, что она на меня так смотрит, спустила глаза вниз. Карина быстро перескочила на окно, и, смотря в него начала:
  - А может? …нет,…ты Дорнер не способна!
  - Не способна на что? - поинтересовалась я.
  - Влюбиться, представь, Донер влюбилась, бред!
  - А может всё- таки… - начала говорить Яна, но я быстро ее опередила.
  - Нет, Ян, не хочу чувствовать что-то подобное, поэтому Карин права! - рявкнула я .У Янки глаза полезли на лоб после услышанного и она замерла, не моргала, не говорила, стояла как дерево без движения, но через пять минут спустив голову вниз пробубнила:

-Ладно, извини, но почему не хочешь чувствовать кому-нибудь симпатию? Эм, просто это такое великолепное чувство! - её вопрос застал меня врасплох, я не знала, что ответить и сделала вид, что собираюсь с мыслями. Янка и Карина смотрели на меня и ждали моего ответа, но я долго не дала им ждать и с ноткой грусти и грубости сказала:
  -Не хочу чувствовать боль после расставания, после ссор и видеть что тот кто мне нравиться не испытывает ко мне таких же чувств! - у подруг были открыты рты после сказанного мною. В коридоре нависла мертвая тишина, которая действовала мне на нервы, Карина заметив это, сказала спокойно, как - будто не чего не случилась, а мы были на гране ссоры.
  - Пошли, нам ещё уроки делать, а на счет завтра, что решили? - и мы пошли за Карин.
  - В кино - завопила Янка.
  - Нет, как-то банально. - Закатив глаза, сказала Карина. - Лучше по магазинам и в кафе!
  - Уф…не хочу я в кафе, а по магазинам пробежаться не прочь.- Янка вся в моде, и не удивительно, что она и мы элита, хотя не только мы есть ещё компания Светы, вот они то, меня реально бесят. Я решила не отмалчиваться и сказала командным голосом:
  - Короче, завтра в кино, кафе и по магазинам - подруги улыбались в тридцать три  зуба. И видимо понравилась моя идея.
    - Окей! - сказали они хором. Мы вышли со школы и то, что я увидело, подвергло меня в ШОК. Браян? Что он тут делает? Блин нужно спрятаться!
  - Эй, Маш, если мне не изменяет память то «твой брат» за тобой не приезжал! - сказала Карина.
  - Он сам не свой, с утра приготовил завтрак, идеально одет и причесан.- Удивлено сказала я.
  - Таким он мне больше нравиться! - в шутку сказала Янка. Мы расхохотались.
  - Ян, только попробуй в него влюбиться и я тебе врежу! - сказала я, показывая ее кулак.
  - Окей, я сама скажу тебе, когда мне надавать тумаков, только не в лицо, хорошо, оно мне нравиться?
  - Окей, в живот. Карина смеялась, как больная пока мы не вышли со двора школы.
  - Ладно, пока! - сказала она, протирая глаз от слёз и обнимая меня.
  - Пока! - сказала Яна и тоже обняла меня, я помахала им рукой и поплелась к своему «братцу». Он стоял, облокотившись на машину. Увидев меня, он закатил глаза и сел в машину. Бесит! Я тоже села в машину достала телефон и наушники, засунула наушники в уши и включила музыку. Я нечего не разбирала, что говорил мне Браян, но по нему было видно, я вывела его из себя, он схватил наушники и телефон и сказал:
  - Привет, как дела? - с улыбкой сказал он. Интересно с чего такая забота, что родители больше денег не дают на алкоголь и наркоту и он решил, что я ему одолжу. Ну, уж нет!
    - Привет - грубо сказала я, пнув нагой об пол салона в машине.
  - Ну, зачем так грубо? - он вдохнул, сжал руль и напрягся - Я понимаю, у нас не очень отношения к друг другу, но я хочу измениться и поэтому я предлагаю забыть все обиды и начать заново.- НЕ ЗА ЧТО! - пронеслось у меня в голове, но я постаралась ответить по мягче:
    -  Думаю у нас нечего не получиться!
    - Почему? - что? он реально не понимает почему, вот блин ИДИОТ!
    - А потому что я не люблю людей, которые пьют, курят и увлекаются эм... наркотой, а еще мне не нравится твои друзья, а теперь прошу, отдай мои наушники и телефон! Он долго молчал. О боже давай быстрей! я было готова выхватить свои вещи,  у него как он сказал:
  - Ладно, держи, но завтра тебя ждет сюрприз! - с ехидной улыбкой сказал он.
    - Завтра не получится.- Сказала я сквозь зубы.
  - Почему?- спросила брат. Мне вообще не охота с ним говорить. Он меня с детства бесит. Я не могу назвать его братом. У нас родственная кровь и все.
  - Завтра я с подругами иду…эм... развлекаться!
    - Подруги подождут! погуляешь с ними потом! - рявкнул он. Видимо я его взбесило. Это мой главный талант выводить людей из себя. Я лишь фыркнула.

Домой мы приехали быстро. За все оставшиеся время мы ехали, молча, потому что я сидела с наушниками и слушала музыку. Когда машина остановилась, я пулей вылетела из машины и побежала домой. Я зашла домой, поднимаюсь по лестнице в свою комнату, как зашла в комнату я кинула рюкзак на пол и пошла, мыть руки, а после пошла, делать уроки, чтобы не видеть Браяна. Так ух ты! Так мало задали, такого не когда не было. Ну ладно, пожалуй, начну с Физики. С уроками я справилась где-то за полчаса. Время 19:00 родители должны уже прийти, так и есть , мама готовит ужин, а папа читает газету.
  -Привет! — сказала я с улыбкой на лице, но в то же время я чувствовала боль, в том что не могу нечего поделать с тем что родители работают в две смены. Я села на диван и включила телевизор, так как сейчас начинался сериал «Дневники Вампиров». На этот сериал меня подсадила Янка. Хотя он и вправду интересный. Люблю фантастическое, мистическое и сверхъестественное.   
   - Опять, смотришь свой сериал? — спросила мама, выглядывая из кухни, добавила: — Когда ты уже учиться начнешь?   
- Да, мам я хорошо учусь, только по химии 3 и все! — я посмотрела на маму и сделала глаза как кот в сапогах из мультсериала Шрэк, чтоб мама мне разрешила досмотреть.
   - Ладно, но 3 по химии исправить, обещаешь?
   - Да! Спасибо мамочка! Обещаю! — я посмотрела всего 3 серии, потом мама позвала нас ужинать.


***
 
    - Завтра нас с мамой не будет, мы работаем в ночную смену! — сказал папа уверено, ха сейчас закатаю им скандал.
    - Опять! — крикнула я.
    - Маша, не повышай голос на отца! — рявкнула мама. Некогда не видела ее такой. Грубой, злой меня это взбесило еще сильнее, а Браян просто тихонько сидел и кушал.
    - Вы каждый раз работаете в ночную смену! Вас почти нет дома! Утром вы приходите уставшие, но это еще не все вы приходите и через час снова уходите! Вам надо поговорить с директором на дневную смену!
  — Мария мы это обсуждали-  рявкнул папа. Только я не собиралась успокаиваться.
  — Но… - не успела договорить я как отец тут, же перебил:
  — Не каких но! Быстро доедай и марш спать! — Все с меня хватит. Я резко кидаю ложку встаю со стола и убегай из кухни прячусь за стеной и слышу крик отца:
— И не смей так психовать, за это ты наказана! Месяц домашний арест!
Я поднимаюсь по лестнице. Забегаю в комнату и захлопываю дверь. Слезы как по команде стали литься с глаз. Я скатилась по двери вниз и начала рыдать, дала волю своим эмоциям. Я рыдаю, мне так сейчас жалко себя. Я никогда так не выпускала из себя эмоций. Стук в дверь, не хочу некого сейчас видеть. Я немного успокоилась и спросила:
   - Кто? — но мой голос все ровно дрожал. Я дрожала, по телу бегали мурашки. Мне было плохо, материально и духовно.
   - Маша, это Браян, прошу, можно войди, надо поговорить! — сказал он спокойным голосом, как будто некого скандала и не было. Меня это бесило, что он никогда не замечал скандалов между мной и отцом, хотя бы заступился за меня, но нет, он лучше сделает вид, будто нечего не слышит и не видит.
— Не хочу некого видеть, а особенно тебя! — рявкнула я и тут же добавила: — Прости, я хочу побыть одна! 
   - Хорошо, если что я у себя. Браян ушел. Я осталась наедине со своими мыслями, прошу, Маша только не рыдай, не надо не мучай себя. Но нет, я все, же начала рыдать, как вспомню, что отец впервые кричал на меня, а не на Браяна. Я устала, боль в сердце, когда мне плохо я слушаю музыку. Я встала, взяла телефон с наушниками и пошла на балкон. Прохладный ветер дует в лицо, и признаюсь , это успокаивает. Я сую наушники в уши и включаю песню. (Sum41-Some Say) 
Все уже давно легли спать. Но мне не хочется спать, завтра суббота и я отдыхаю, у нас пятидневка. Так что могу еще часок посидеть. Я взяла скетчбук и стала рисовать девушку, плачущую, похожую по состоянию на меня. Девушка вышла неплохой, даже можно сказать отлично. Я с детства рисую хорошо, у меня врожденный талант, как говорит мама, а еще я неплохо пою и сочиняю песни, точно совсем забыла, я должна была сочинить песню на конкурс. Я высунула наушники из ушей, выключила музыку и приступила к сочинению. Через полчаса мученья я все-таки написал песню. Попробуем сыграть. Хм вроде не плохо, ладно лучше лягу спать, а то завтра не проснусь. Браян приготовил какой-то сюрприз и мне не терпеться его посмотреть.


Рецензии