Модуль 23 - В убежище

Она осмотрела укус на его руке и сделала повязку.
- Рана не глубокая. Ты сможешь добраться до убежища.
Он усмехнулся, и погладил её кудрявые волосы.
- Мы оба знаем, что я не жилец, Аюми. Я дойду до дверей, но внутрь ты войдёшь одна.
Она помогла ему подняться, и они медленно двинулись дальше. Девушка придерживала его за бок одной рукой, в то время как второй крепко сжимала оружие.
- Осталось совсем чуть-чуть. Потерпи, слышишь?
Они с трудом миновали последний лестничный пролёт, и остановились на площадке, наглухо закрытой массивной металлической дверью.
- Ну, вот и всё. - Он прислонился к стене, и медленно сполз на пол. - Здесь наши пути расходятся.
- Зак!
- Не кричи. Тебя услышат. И забери мой обрез. Когда меня не станет, он продолжит тебя защищать, как защищал бы я.
- Зак…
- Иди…
Онемев от ужаса, она зашла внутрь убежища, и, последний раз взглянув на его побелевшее лицо, закрыла за собой дверь. Сейфовые замки щёлкнули, и Зак улыбнулся. Он помнил, как они вместе провели тот, последний день, перед всем этим адом. В его голове всё быстрее и быстрее её образ таял под нашествием голода.
- Аюми… Аюми! Открой эту чёртову дверь!


Рецензии