военные байки-8

Чечня.Грозный. В командировке нас пятеро, три врача и два фельдшера. Привёз  нам из медицинской роты контрактник посылку от наших медсестёр.Сверху лежит одна резиновая перчатка, письмо, сигареты.Читаем письмо -Не зная ваших размеров, посылаем одну на всех,а кому какой палец отрезать сами разберётесь. Безопасный секс превыше всего. Отрезаем у перчатки пальцы и с нарочным отправляем с запиской-Спасибо. Вовремя.И главное всем по размеру. Ждём случая использовать по назначению.

Я у входа в столовую:-Боец!Ты когда последний раз руки мыл? Оон- Товарищ майор,честно, с утра до пояса три раза.

Бригада в Грозном, заняла коньячный завод.Цыганская почта сработала без отказно.Из мед роты привезли нам очередную посылку на ней наклейка »ОСТОРОЖНО СТЕКЛО!»Вскрываем. Впосылке пять стеклянных медицинских уток. Читаем записку-Мальчики, хрусталь нынче дорогой. А тара которую мы вам дарим от чистого сердца,новая и даже простерилизованная! Оригинальность формы и объёма, надеемся, оцените по достоинству не только вы, но и ваши товарищи пришедшие посидеть с вами за одним столом.

Молодой офицер:- Вчера с другом был у  его одной знакомой, поддали изрядно и тут меня припёрло по маленькому, а пока был трезвый я забыл спросить , где у них туалет.Сработала армейская смекалка- выду на улицу, благо рядом лесок.Открываю дверь, рязгледел рядом стоящую берёзку, прислонился и давай поливать её родимую. Не успел мой мочевой пузырь опростаться полностью как вдруг стало светло, а за спиной слышу голос теперь уже нашей с другом знакомой:- Ты что делаешь? Ты, зачем гад на фотообои? Туалет по коридору направо. Меня мать точно убъёт. От крика к дверному проёму прибежала вся компания. Под общий хохот я извинился и ушёл из этого дома.


Рецензии