Шуточная песенка о не шуточной жизни

Она сказала: я сломал ей жизнь и молодость отнял,
а я ведь знаю, что не так все это было.
Теперь с надломленной душой, уже больной, немолодой
я на краю и мне давно все опостыло.

Меня достала каждый день её проклятая мигрень,
в глазах коровьих грусти вечная рутина,
а я с работы, вот напасть — мне негде сесть, мне негде встать
и я, как жертва в страшной пасти крокодила.

Ты погоди меня пилить, я у станка стою всю жизнь,
чтоб ты могла сказать подругам, как любима,
что у тебя и то и сё, как у самой Мерлин Монро,
но далше сравнивать тебя нет просто силы.

А помнишь, как когда-то мы в районный загс с тобой зашли
и заявление написали всем на диво,
а через месяц нас с тобой назвали мужем и женой
и сколько нежных слов та ночь нам подарила.

Куда же делись все слова — их сдула ветром жизнь сама,
как с яблонь цвет, дождем их просто напрочь смыло,
а яблочки на древе на том налиты ядом до краев,
чтоб их я ел и улыбался бы счастливо.

Прости,жена моя,прощай,и твой семейной жизни рай,
хоть в коммуналке жизнь конечно не малина,
зато могу в свой выходной весь день не маяться тоской,
а получать от жизни все, что сердцу мило.

От счастья я и сыт и пьян, хоть выпил-то всего стакан.
Лежу и Бога вспоминаю справедливо,
вот только чтобы не нашла меня здесь новая "змея"
и как-нибудь потом опять не окрутила.


Валерий Стеценко. 2015г. Росток. Германия.




Рецензии