Сохранить ум

   Стоит провести несколько дней в постели и любая физическая нагрузка станет сложной - утомит даже перемещение по комнате,  не говоря о прогулке по улице. Гиподинамия влечет катастрофические последствия для организма. Аналогичные изменения происходят с вечно расслабленным мозгом. Умение запоминать, излагать мысли, логически мыслить не константа. Тот кто хочет сохранить ясный ум и цепкую память должен тренировать их всю жизнь.


Рецензии
Согласен, да.
Я только в поезде страдал по двое суток, чтобы успеть туда-обратно - с Забайкалья...
Ослаб, конечно не по-деЦЦки!
Но это дело поправимое. И вновь я бодр и ловок.
Проблема главная - с умом.
Где ум-то взять?!..

Пиротехъник   26.11.2015 10:31     Заявить о нарушении
Не будьте столь критичны, милый Пиротехник!
Уж Вам ума не занимать!

Марина Лебедь   26.11.2015 11:29   Заявить о нарушении
Марина, свет померк в глазах!
Мгновение помилосердствуйте!
Ведь я почти убит, возможно, даже умер - сакральной мыслеформой Вашей шутки!

Пиротехъник   26.11.2015 12:10   Заявить о нарушении
(Я пошутил опять неумно!)

Пиротехъник   26.11.2015 12:12   Заявить о нарушении
Вы правы, получилось забавно двусмысленно, хоть я пишу по простоте душевной

Марина Лебедь   26.11.2015 12:17   Заявить о нарушении
Двое суток в поезде? Это несерьезно! А каково депутатам, спят сутками, а мысль одна, где бы что сприватизировать!

Соломон Дубровский   28.10.2018 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.