Война глазами Сурминской-Гнатюк

Да,была колыбельная.Песня,которую мама пела мне давно давно.Улетел орёл домой,
Солнце скрылось за горой...
 
Ветер после трёх ночей
Мчится к матери своей...
 
Ветра спрашивает мать
"Где изволил пропадать?"
"Я дитя оберегал:
Колыбелечку качал"...
   
Мои глаза слипаются,слипаются,и под мамину песню я потихоньку засыпаю..Но,прежде,чем окончательно меня охватит сон,я ещё вижу и слышу:перекрестив и поцеловав меня,мама негромко произносит:"Ангел-хранитель!Спаси и сохрани мою Аленьку"...
   Как могла сохраниться в моей памяти мамина колыбельная-я так никогда и не пойму.Знаю только одно: никогда и ни от кого больше я не слышала этой мелодии.Ах,как это было здорово:может, и меня так укачивал ветер и оберегал от всех бед?И какой он,Ветер,-большой,красивый,сильный? Спасибо тебе,мама,спасибо тебе,Ветер.


Рецензии