Звуки ушками ловлю

Самый младший внучек Димочка

Пробежала тихо кошка,
Пролетела мимо мошка.

Я сейчас совсем не сплю,
Звуки ушками ловлю.

Вот прошёл с газетой деда,
На огне шкварчит котлета.

Отодвинул деда стульчик,
Будет есть, наверно, супчик.

А вот я совсем не сплю,
Звуки ушками ловлю.

Полилась водичка в ванной,
Кто шумит там постоянно?

Не дают ребенку спать!
Вот - скрипит моя кровать!

Ну, а я совсем не сплю,
Звуки ушками ловлю.

Вот подходит ко мне мама,
Говорит, что я упряма!

Как мне маме доказать,
Не дают мне звуки спать!

Вот поэтому не сплю,
Звуки ушками ловлю.


Рецензии
Ирочка, я в умиленье, от чудесного стиха и малыша на фото! У меня внуку 5 месяцев, тоже звуки ушками ловит! Спасибо за удивительно милые и нежные строки! С благодарным теплом и добром светлых пожеланий, Вера.

Вера Копа   29.11.2015 21:56     Заявить о нарушении
Счастья Вам и Вашему внучку. Нашему на днях годик - уже десять зубчиков, а ходить не хочет. С теплом к Вам сердечным.

Ирина Горбачева Маркарьянц   05.12.2015 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.