Про кашу

                От автора
 Это первый опыт написания произведения такого жанра. Прошу строго не судить.)

 Расскажу я вам сказочку, дорогие мои детишечки!
 
 Жила - была каша – «не манная, не овсяная, на сладком молоке», а такая, серая невзрачная каша. Уж не знаю, кто ее варил. И никто ее есть не хотел. И выкинуть, или собаке скормить забывали…

 А каша считала себя, ну очень вкусной! Да и люди, подходили к кастрюле и говорили: «Ах, какая каша! Даже есть не хочется!». Конечно, они говорили это в шутку, но каша воспринимала их слова всерьез. Из-за этого она стала очень гордой и самонадеянной. А из – за того, что сварена была плохо – еще и грубой…

 И просидела она в кастрюле два дня. А потом вдруг подумала: «А чего это я сижу!?» Тут она выглянула наружу – «Мир – то - вон какой большой! Пойду путешествовать!» И полезла из кастрюли. Вылезла на стол. А тут кусочек хлеба.
- Ты кто?
- Я хлеб. А ты?
-А я каша. Иду путешествовать. Пойдешь со мной?
- Нет, мне и тут не плохо.
- Ну и дурак. Вот и сиди тут один!
 И каша поползла дальше. Сползла на пол. А тут мышка бежит.
- Здравствуй. Ты кто?
- Я каша - путешественница. А ты?
- А я мышка - погрызушка.
- Пойдем со мной путешествовать?
- Не-е. Мне и тут не плохо, еда есть, норка есть. Что еще надо?
- Ну и сиди в своей норке!
 И каша поползла дальше. Ползет, ползет, почти вся из кастрюли выползла. И на пороге из дома встретила сверчка.
- Эй, каша! Куда собралась?
- Путешествовать! А ты кто такой?
- Я мудрый сверчок. А ты знаешь, что далеко не уйдешь? Как только ты вся вылезешь из кастрюли, ты не сможешь больше двигаться.
- Ой, не учите меня жить! Меня еще много в кастрюле! Хоть ты и мудрый, но я тебя слушать не буду! Что хочу, то и делаю!
 И поползла дальше. Ползла, ползла, почти уже вся за порог вышла. Но тут - то из кастрюли вся и выползла. И не смогла продолжить путешествие!

 Мораль сей сказки такова: на пути к своим целям, трезво оценивайте свои силы. И не стоит пренебрегать советами других на этом пути.

P.S: А кашу, кстати, собака съела!


Рецензии
Весёлая сказка! И мораль правильная :)

Белоусова Леся   26.11.2015 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!:)

Михаил Шуклин   26.11.2015 16:02   Заявить о нарушении