Последний месяц жизни

     Привет!!!! Мой псевдоним Мар-Джей Хейг . Я не писатель но,  мне нравиться это дело . Я девушка с рыжими волосами с обычной семьи. Писать я начала в 11 лет и до сих пор не бросаю это дело . Это больше как увлечение , хобби которое я люблю. Я могу сидеть ночами над клавиатурой и писать все что вбредет в голову. Я буду очень признательна за рецензии . Также буду рада новым читателям . Ну вот вобщем это пока все !!!!



 Здравствуйте !!!Это рассказ про девушку  у которой была семья  друзья и брат
 со своими сумашедшеми друзьями .... ..Но в один день ей сообщили ужасную новость !!!!Она больна !! Справиться ли с эти Шарлотта ? Выдержит ли эту болезнь ее молодой организм ?На операцию нужны большая сумма  денег . А  от куда девушке взять столько денег !!!Ну вот , добро пожаловать в жизнь Шарлотты Райдел.


     Глава 1
                ПРОЛОГ
       И снова этот сон . Мы лежим на мягком небольшом диване . Ты одной рукой   обнимаешь меня  за плечи а второй бережно перебираешь  мои  рыжие  волосы . Что-то шепчешь мне на ушко заставляя меня улыбаться. Мы называем друг-друга  незнакомыми мне именами  из-за чего я невольно щурюсь . Ты смеешься , твой смех  заразительный и я начинаю тихо хихикать.  Входная дверь открывается и в квартиру входит незнакомая мне женщина . Она что-то бормочет себе под нос прежде чем обратить на нас с тобой внимание . А потом она  яростно кричит на тебя и ты покидаешь мой дом оставив легкий поцелуй у меня на губах . После того как дверь за тобой закрывается я забегаю на кухню и начинаю ругатьсяс той котороя стала причиной твоего ухода . Но видимо она мои крики слышать не желала и через несколько секунд дала мне звонкую пощечину . Я держась за щеку  быстро вбежала в свою комнату и свернулась калачиком на кровате. Я слишком устала чтоб размышлять и отвечать на вопросы которые сейчас крутились в моей голове и поэтому провалилась в царство Морфея.                Я прснулась  от едкого дыма который стал пробиратся в мою комнату через щели в двери . Быстро вскачив с кровати я открыла  входную дверь в мою комнату , но тут же закрыла обратно ведь дым  окатил  меня с  ног до головы и не давал дышать .  Но потом произошло то чего я не ожидала..........
   
             Я просыпаюсь в холодном поту и жадно глотаю воздух . На экране моего телефона часы показывают 4:28 , до будильника еще 4 часа и 2 минуты  надо хорошенько выспаться чтоб не ходить весь день как зомби . Сегодня  мы с родителями идем на ужин  к семье Ваддисон они отмечают приезд сына . Калеб Ваддисон  старший сын мистера и миссис Ваддисон и по совместительству мой двоюродный брат приезжает со столицы Джорджии , Атланты . Я  пол вчерашнего вечера упрашивала маму остаться дома , но мама как всегда спросила  папу и  отец настоял на своем . Я иду  к семейству Ваддисон . Да , отношения с братиком у меня не сложились еще давно он издевался и смеялся надо мной  и моими  когда-то большими очками .
 
- Ты в них похожа на гарилу- смеялся Калеб  рассматривая мои очки- ты  бы могла  линзы носить  но судя по твоей внешности они тебе не помогут .-Все еще не унимался Калеб и тыкал в меня указательным пальцем .

Ну  я и не выдержала с тех пор я ношу только солнечные очки  . Да я упросила родителей купить мне голубые линзы и уже четыре с половиной года я с ними не расстаюсь.  Раз я обязанна быть на том ужине , я покажу брату какой я стала . Я докажу что он был не прав и заставлю извиниться . Это мой план на сегодняшний день , ну а теперь СПАТЬ.


               


Рецензии
Интригующе!
Начало обещает интересный сюжет.

Евгения Козачок   02.12.2015 18:00     Заявить о нарушении