Уйду в горы!

Знаете, все чаще думаю, что рожден не для такой жизни. Вся эта суматоха, эти города, шум, суета - все не для меня. Может, бросить все и вся к чертям, да уйти, как в древние времена мудрецы что б стать самим собой, в отшельничество. Уйти и оставить все эти невзгоды и заботы мирской жизни, но... Возникают вопросы к практической стороне дела.Ведь я совсем не готов к жизни в одиночестве, без всех благ нашей цивилизации. И чем чаще я об этом думаю, тем больше понимаю, что необходимо все спланировать заранее.
Для начала, нужно найти такое место, где есть и горы, и озеро у их подножья, и лес, и долина... Как такое найти?
Ну да ладно, разберемся с этим. Но где я буду жить? Придется заранее нанять бригаду что бы построить себе небольшой домик на берегу этого озера. Посоветуюсь со своим знакомым прорабом. Я ведь совершенно не смыслю ничего в строительстве!
Ладно, построим. А чем же я буду питаться? Потом-то привыкну, но в начале буду совсем беспомощен в этом. Пожалуй, придется за годик, а лучше и за два засеять семян около своего дома. Пусть все растет: пшено, помидоры, огурчики, перчик. А что готовить соображу. Никогда не интересовался тонкостями приготовления пищи. Зачем, если все дают готовое?
Конечно много проблем, но зато... какие передо мной откроются горизонты! Ведь отшельники свободны от всего, на них не давлеет общество, они не зависят от мнения окружающих, они могут делать все, что захотят! Эх, стану отшельником!

Только нужно экзамены сдать. Сейчас без диплома никуда.


Рецензии