И истоптаны ягоды
18. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20. И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Откровение 14.
По ссылке рассуждения на эту тему в интернете.
Первое: сталь закаляется в огне (огонь - серп).
Второе: гроздья винограда на земле, будто виноград лежит на земле не обрезанный от ветвей. Это намек на человеческие усилия, которые имеют исход бестолковости: собирая виноград и кладя на землю (видимо, еще и корзины отсутствуют), мы... или забываем или не решаемся грозди виноградные от веток-то оторвать. Почему? Недозрели думаем. А зачем собираем тогда?
Ангел - все человеческие усилия собранные воедино: это вестник мира.
Слова [ягоды] в оригинальном тексте нет...
Если без него:
И истоптаны в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Значит, в точиле (за городом) истоптаны уже не ягоды.
Что же?
Не... изюм ли.
Последнее: до узд конских, если конь щиплет траву - ничего не течет.
Конь - иногда - ассоциируется с чувством.
Свидетельство о публикации №215112500204
Виктор Губков 26.03.2016 23:52 Заявить о нарушении
?
Изабар Гежб 27.03.2016 00:08 Заявить о нарушении
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:5,6)
19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20 И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
(Откр.14:19,20)
11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы от молока.
(Быт.49:11,12)
Виктор Губков 27.03.2016 00:37 Заявить о нарушении
11. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
12. блестящи очи его от вина, и белы зубы от молока.
(Книга Бытие 49:10-12)
Это говорится Иаковом сыновьям.
Духовно-назидательное внушение,.. он отходит уже ... и хочет быть уверен, что дети прочны и род не пропадет через них. Это не имеет отношения ко Христу.
Здесь в этих стихах надо понять, что... Иаков говорит (внутренним как бы смыслом): очи-зубы.
Изабар Гежб 27.03.2016 01:50 Заявить о нарушении
Иисус сказал я лоза а вы ветви винограда духовного, да приносит каждый из вас плод пребывая на мне. Отпавшие от Иисуса ветви срубаются и сжигаются а плоды их будут истоптаны в точиле гнева Господа, и для у беления одежд праведников.
Виктор Губков 27.03.2016 07:27 Заявить о нарушении
Изабар Гежб 27.03.2016 16:24 Заявить о нарушении
Но не имеет разницы какого цвета наша кожа, потому что "убеление" сие произойдет там где сжаты наши зубы — от приятия Его (вышней) благодати в духе. Зубы сжаты от терпения собственной немощи... этого (нашего — младенческого) духа.
Зубы белые, потому убеление (одежд)... Слова.
Изабар Гежб 27.03.2016 16:28 Заявить о нарушении