Глава 7. 33. Потрясающая семейка!

Глава 7.33. Потрясающая семейка!

http://www.proza.ru/2015/11/07/985

Дианочка замерла, когда увидела, как я вышла в её новом костюме. Как приятно, что они сегодня все прилетели из Сан-Франциско в Париж. Ребята уже все на взводе. И вот мой выход! Дед с интересом наблюдает. Алекс подскочил вначале к моей Настёне, поцеловав ей руку, а потом ринулся ко мне, как бы показывая, какая красивая эстафета, и он принимает в ней участие.
- Эдик начал играть с ребятами. Дедуля обожает эту мелодию.
- Лучше объясни, почему ты столько лет скрывала о такой красивой парочке? Они у тебя разведчики, что даже для близких ты не открывала их, а читателей обманывала? Может, сможешь воскресить и папочку, и второго деда?
- Алекс, я всегда мысленно играю, пою и танцую для них. Кажется, что они всегда рядом, где-то в зале.
- Прости! Но я ошеломлён этой парочкой. И приятно, что приехали все из Москвы. А твой дядя Дмитрий, как и Вероника с Мариной, больше похожи на твоего деда.
- Да! Я больше к Ксюше, поэтому никто не принимал нашу Мариночку за мою маму, а за старшую сестричку Вероники. А Ксюша для окружающих...
- Была твоя мама!
- Почему её сегодня нет?
- Она завтра из Порту прилетит на два дня.
- Даёт возможность вам побыть наедине?! Потрясающая семейка! Эдик показывает жестом, чтобы ты села за рояль.
- Иду! Дедуля любит, когда я ему играю.


http://www.proza.ru/2015/11/26/114


Рецензии