Летний денёк

Гулял раз с братишкой я в летний денек
Пивко,развлекуха,веселье,-нас прет!
Идем по бардюру и песни поем
Пивко,развлекуха веселье,-нас прет!
И вот вдруг увидил трех девец прекрасных
Веселых,прикольных,кароче забавны они
Но самая классная была там одна
Гуляли,ходили следами за ними мы с братом
И вот вечерком смотрю сообщенье
В надежде с улыбкой читаю его
Смотрю там одна в любви признается
И я посмеялся конечно над эти и братику показал
Да вот удача,да сообщенье,любовь
Но девушка оказалась вообщем не та...
Я сожалел что другой было пехер
С весельем,друзьями ходила она
И проходя ее мимо, мы с другом дарили улыбки лица
Она улыбалась взаимно глядя нам в глаза
И неспеша по семенке гулять продолжала она
И вдруг я узнал ,что ей нравлюсь не я
Но сердце ребра ломая кричит ,позвони
И я позвонил
В дальнейшем прогулка,веселье,беседа
И снова спешит домой ведь она
Я проводил как юноша верный
С улыбкой взглянул ей в глаза
Захлопнулась дверь буд-то на вечно
Но нет,вдруг мне звонок и вопрос
..Кто нравится вам?,,
А я отвечаю с улыбкой ,, конечно же ты ,,
И все понеслось любовь,расстованья
Но это ведь жизнь и мы в праве любить
Пусть расстовались мы целых три раза
Сердца теперь наши скрепились на столько
Что больше нас в жизнь не разъединить

Автор:Лотарев Дмитрий


Рецензии