Глава 15. Видение

Раздался щелчок, я опустил ручку вниз и дверь открылась. Я ожидал кого угодно, но только не это.

Передо мной стояли те самые тени. Безглазая женщина держала за руку маленького мальчика. Она направила на меня свои пустые глазницы. На ней была какая-то грязная одежда. Местами порванная и заплатанная. Грязные босые ноги оставляли следы на полу. Мальчик был одет в старый костюм. Тоже грязный и местами порванный.

Они не шевелясь, смотрели на меня. Это длилось всего секунду. Но мне показалось, что прошла целая вечность. Я не чувствовал ни страха, ни волнения. Я был абсолютно спокоен.

Неожиданно рот женщины приоткрылся, и она начала что-то шептать. Негромко, но ясно и отчетливо: «Кто много знает - скоро умрет». Она повторяла это медленно, не торопясь. Но с каждым разом звук становился все громче. Скоро ее голос превратился в один протяжный крик, от которого заложило уши. Хотелось убежать, спрятаться от этого звука. Залезть под диван и не показываться. В голове слышался только лишь этот звук. Я даже не услышал прогремевшего лифта, остановившегося на моем этаже.

- У Вас все в порядке?

Высокий мужчина вышел из кабины лифта и подошел ко мне.

- Да, нормально, - тихо проговорил я.

Две тени тут же растаяли в воздухе. Крик прекратился. Посмотрев на меня, мужчина направился к своей квартире. Я никогда его раньше не видел. Наверное, недавно заехал.

Медленно я зашел в квартиру и захлопнул дверь. В горле полностью пересохло. Безумно хотелось пить. Ноги подкашивались, тряслись колени. Кое-как я добрел до кухни.

Осушив одним глотком первый стакан, затем второй, а потом и третий, я уселся на стул и откинулся на спинку, тяже дыша. Эти тени приходят ко мне не в первый раз. И все время одна и та же фраза. Что я такого знаю?

Я сидел на кухне, уставившись в стену. В квартире было тихо.

***

Я находился в темной комнате. Вокруг меня окружали голые бетонные стены. Я сидел на полу, покрытом какой-то грязной. Даже в темноте я мог разглядеть разводы, похожие на грязь. Окна были заколочены деревянными досками. Сквозь них не проходил ни свет, ни звук. Стояла непроглядная тьма и мертвая тишина.

Голова сильно болела и пульсировала. Прижавшись лбом к полу, я стал тяжело дышать. Боль постепенно уходила. Единственным источником звука было лишь мое дыхание. Его эхо отражалось от бетонных стен, наполняя эту маленькую комнату. Что за это за место?

Время медленно тянулось. Казалось, что прошла целая вечность. В моей голове кружилось вихрем множество вопросов. И ни на один я не мог дать уверенного ответа.

Через некоторое время я все-таки поднялся с пола на ноги. Голова резко закружилась, и я вновь опустился на холодную плитку...

Вдруг откуда-то издалека послышался тихий шепот. Тихий, но очень звонкий. Он то становился громче, то вновь затихал, будто то приближаясь ко мне, то отдаляясь от меня. Он как будто шел из стены. Я вновь осторожно встал на ноги. На этот раз со мной ничего не случилось.

Постояв так пару секунд, я двинулся в сторону звука.

Он исходил не из стены. На этом месте находилась деревянная дверь. Звук шел именно оттуда. Я приложил ухо к необработанному и немного шершавому дереву. Чего-то ждал. Во мне начало расти волнение. Что за этой дверью? Я не знал, что мне сделать.

Немного подумав, я, наконец, принял решение. Любопытство победило во мне, и осторожно приоткрыл дверь.

За ней ничего особенного не оказалось. Это была моя квартира. Только без мебели. Такие же голые стены, пол, покрытый грязной плиткой, темнота и шепот, доносившийся из зала. Полностью выйди из комнатки в коридор, я двинулся на звук. Он шел из зала.

Осторожно ступая, я приближался. Еще, еще ближе.

Ухватившись руками за выступ в стене, я заглянул в комнату...


Рецензии