Сумасшедшая?

-Может действительно схожу с ума?
 Я обожаю что-то вспоминать, ностальгировать, но когда дело касается не меня - я умираю.
Все, что было с тобой, лезет в голову ко мне, когда из твоей давно вышло. Я не понимаю, как это; это происходит непроизвольно.
От этого мне очень плохо, больно и противно.
Когда я что-то вспоминаю, как ты смеялся не со мной, лежал в обнимку не со мной, просто переписывался не со мной - слезы. Тоже непроизвольно.
Интересно, почему нас убивают чужие действия и воспоминания?..
Даже сейчас. Я еду в автобусе домой и тут сразу нахлынуло: ты, твоя подружка, транспорт, задние места..
"Лучше бы я тебе вообще ничего не рассказывал",- скажешь ты. Но нет. Было бы больнее.
Я просто не понимаю, почему так происходит. Воспоминания убивают меня целиком. Я перестала нормально смотреть не мир. Раньше я была весела и непринужденна, но сейчас, что ни взгляни - мешочки под глазами, синячки, проблема на проблеме.
Я перестала думать о себе. Я вообще собой перестала заниматься.
Я всегда думаю, что ты уйдёшь от меня. Почему я так думаю?! Ты со мной столько пережил. Столько прошёл.
Ты говоришь, что тебе никто не нужен, а я не верю. Почему?!
Что в моей голове? Она будто живёт отдельно от меня.
Я люблю тебя, не хочу потерять.. Да что уж. Я хочу, чтобы ты принадлежал только мне. В твоём плане я жесткая эгоистка. Была бы моя воля, я приковала бы тебя к батарее и никуда не отпускала.
Ты слишком красив, умён, мускулист, весел  и просто хорош собой. Я никогда не видела настолько привлекательных мужчин. Я восхищалась тобой с первых дней, как мы только познакомились. Правда, нравится ты мне стал несколько позже.
Я понимаю, что отхватила лакомый кусок, но делаю куску плохо своими истериками.
Прости и пойми, что это не я, это все воспоминания и бурная фантазия.
Я просто теряюсь и абсолютно не знаю, как стать собой снова.
С тобой я изменилась и изменились мои нервы. Их стало меньше. Ведь ты не идеал и совершаешь ошибки.
Именно эти твои ошибки мне очень дорого обходятся. Нервами. Стрессом. Депрессией.
Я никогда не была такой.
Но я обещаю, я изменюсь снова, неважно сколько времени на это уйдёт - я изменюсь так, чтобы даже самой быть уверенной, что ты никуда не денешься от меня. Ведь я самая лучшая.
Хоть и сумасшедшая.


Рецензии