Бомж и мужик

Бомж и мужик

       Шёл мужик, и тут ему навстречу бомж.
       Бомж мужика и спросил:
       - Ты, мужик, куда это торопишься?
       Мужик ему в ответ:
       - Да вот по делам. Нужно квартиру новую купить срочно.
       Бомж ему и говорит:
       - А давай-ка я тебе квартиру найду, а ты мне поможешь.
       Мужик и согласился. Смотрит - бомж на кнопочном разбитом телефоне что-то набирает. А через минуту говорит в трубку:
       - Я нашёл покупателя.
       Мужик попросил не покупать, а сдавать, и бомж с его другом согласились.
Минут через десять подъезжает чёрная машина, из неё выходит парень лет тридцати и говорит:
       - Ну что, будешь квартиру снимать?
       Мужик ему говорит:
       - Мне бы её осмотреть, что да как.
       - Ну поедемте смотреть.
       Приезжают они в двухкомнатную квартиру, и парень мужику говорит:
       - Вы тут пока смотрите, а я пойду чай заварю.
       Возвращается с чаем, а мужик с бомжом уже в карты играют, и мужик парню говорит:
       - Иди лучше водки налей с калачами да с нами играть садись.
       Парень всё так и сделал.
       Играют и водку пьют.
       А потом, нахлебавшись, мужик парню говорит:
       - Эх, вот уже пять часов вечера, а я квартиру ещё не купил.
       Парень ему ответил:
       - А давай-ка я тебе подарю квартиру, если хочешь.
       Подписали все документы, и парень уехал из квартиры, а бомж мужику говорит:
       - Ну вот, я тебе помог получить квартиру, а теперь помоги ты мне. Сделай мне самолётик из бумаги.
       А мужик даже не помнит, как их делать, и звонит сыну. Тот приезжает, делает самолётик, забирает у отца обещанные пятьдесят рублей, и они провожают бомжа. А бомж на радостях сразу же запустил самолётик, который очень хорошо полетел.

24.11.15.


Редактор-корректор Веда Велимира http://proza.ru/avtor/vedavelimira


Рецензии
Здесь, пожалуй, соглашусь с Ведой Велимирой))

Кстати, давно-давно читала наподобие русские сказки.

Пробуйте себя!

Елена Канцева   09.03.2016 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо ))

Адам Дорогов   11.05.2016 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.