Поиски бессмыслия

Где ты, где же ты, мой кроха
Почему молчишь так долго
Где же силы, где же чувства
Неужели все так чуждо

Ожиданье и насилье
Этих чувств здесь изобилье
Душа ноет и поет
И тебя, мой милый, ждет

Каждый час, минута, вечность
Тянется и скоротечна
Где ты, где же ты, душа
Без тебя жизнь не полна

Без тебя не льются слезы
Без тебя есть только грезы
Без тебя все без осколков
Где ты, где же ты, орленок

Жизнь полна, изнанки крепки
Только записи и скрепки
Много слов, так мало дела
Где ты, где есть твое тело

Где есть ум твой, шерсть твоя
Реки сохнут без тебя
Без тебя нет вдохновенья
Без тебя светлеют тени

Погибает мир мой, клетки
Остаются куски сетки
Клетка черная, дыра
Все пустое без тебя

Забытье, психея, нормы
Все вверх дном, но мы покорны
Где ты, где же ты, мой кроха
Без тебя здесь душно, плохо

Приходи ко мне скорее
Прилетай сюда живее
Оживи больную душу
Я нуждаюсь, ты мне нужен


Рецензии