День Рождения

Было это на мой день Рождения.
Я приехал на дачу отмечать его. Пока был еще хороший солнечный осенний денек, мы с одним корешем, Колей, решили сходить за грибами. Переоделись в обычную деревенскую одежду для похода за грибами. Взяли по литру разливного пива, ведра, ножи, и пошли в лес. Пока дошли до леса, мы выпили уже по пол бутылки. Зашли в лес, метров на двадцать, и начали искать грибы. Минут через пять, мы поняли что пиво кончается, а без него будет уже не так весело, и пошли домой.
Дошли до моего дома, с пустыми бутылками, и пустыми ведрами. Сели, и открыли еще по пиву. Потом вышла моя бабушка.

-Ну чего, набрали?
-Ага, вон видишь сколько, сейчас еще пойдем, столько же наберем.
-А что вы без закуски? - спросила она.
-Да, и так нормально.
-Сейчас я вам вынесу.

И тут Ба, выносит салат оливье, в большой такой миске, больше похожей на тазик. И вот мы сидим в кирзовых сапогах, старом трепье, Коля еще надел советскую шапку "петушок", на лавочке возле крыльца, под лучиками осеннего солнца, и едим салат ложками из тазика, запивая его пивом.

-Хорошо сидим. - говорит Колян.
-Ага. - Соглашаюсь я. - Very beautiful life, ****ь.

Мы залились смехом. Даже сосед рассмеялся, увидев нас через забор.

Отмечать я собирался в гараже. Гараж двухэтажный и очень большой. На первом этаже машины, инструменты, велосипеды и еще количество некоторого хлама который надо где-то хранить. А на втором этаже планировалось сделать гостевой домик, но с кухней и санузлом. И для того что бы все это в будущем туда водрузить, было принято решение сделать лифт. Конечно не как лифт в городе, с раздвижными дверцами и зеркалом. А обычный подъемник. Ну так вот, на тот момент его еще не было, была дырка под него квадратная, и приставная лестница, по которой было довольно опасно подниматься и спускаться в пьяном состоянии.

И вот начали мы отмечать. Было нас всего четыре человека. Я, Коля, Денис и Саша. И все мы друзья и соседи по даче. Наступала потихоньку ночь, мы пьянели все сильнее. Коля уже уснул на раскладном стуле. Хороший стул был, со спинкой, с подлокотниками. Но, так как сидел он нестандартно, а точнее лежал. Нагрузка на стул распределялась не так, как этого требовала конструкция. И он сломался. Коля упал на пол, похоронив под собой стул. Сразу после этого, мы приняли единогласное решение проводить его домой.
 
Потом по пути обратно домой решил пойти Денис, так как время было уже почти три часа ночи, а ему надо успеть проспаться, так как на следующий день ему нужно было сдавать на права в ГАИ.


Идем мы с Саней вдвоем. К слову Саня довольно крупный. Ростом под метр семьдесят, и весом больше центнера.

-Ну что, мы еще посидим, попьем? - Спрашивает меня уже прилично накиданный Саня.
-Ну, пошли, если не уснешь, как обычно. - Я то себя чувствовал отлично, и понимал что смогу пить еще.
-Show must go on! -Ответил он.

Мы поднялись по приставной лестнице на второй этаж, и продолжили. Весь вискарь мы выпили уже за полтора часа, после начала. У нас оставалась еще водка со спрайтом, за которой мы неоднократно ходили в магазин. Посидели еще минут тридцать. И потом Саня начал потихоньку потухать. Отвечал он мне уже неохотно, с огромными паузами, пока вовсе не уснул лицом на столе. Вот сука, подумал я, как всегда уснул. Я налил себе еще, по радио обещали хорошую песню. Сейчас послушаю, и буду его будить. Обещанная песня по радио заиграла только минут через пятнадцать. Пока я ее ждал, решил сходить в туалет, для этого надо было опять спуститься и выйти на улицу. Идя обратно по первому этажу, я услышал грохот сверху. Поднявшись я увидел картину, Саня сидит на жопе перед столом, ноги расставлены в разные стороны а сзади валяется скамейка на которой он сидел. Я пытался его растормошить, но результатов это не принесло. Я дослушал ожидаемую композицию, допил водку-спрайт. И принялся его будить, от этого он только развалился на спину и захрапел.

Сначала я думал оставить его там, закинуть на раскладушку, и накрыть чем-нибудь. Но сам бы я все ровно не справился. Звоню Дену - не берет, Коле звонить бесполезно, и я пошел в дом за дядей. В четыре часа утра он, естественно спал. Я зашел в его комнату, и потряс его за плечо.

-Чего тебе? - Сонным голосом ответил он.
-Там Саня уснул в гараже, на полу и не просыпается.
-И чего?
-Ну его бы куда-нибудь транспортировать, там же его не оставишь.
-А че он, совсем никакой?
-Неа.
-Сейчас я выйду.

Я вышел на улицу и закурил, минуты через три вышел дядя, и мы пошли в гараж. Когда поднялись, мы сначала смеялись над Саней, лежавшим в позе морской звезды, потом начали думать, что с ним делать. В гараже ночью все ровно было холодно, и изнутри он не отпирался. После еще одной череды неудачных попыток разбудить, и пары пощечин, от которых он только мычал, мы перевернули его на живот и потащили к дырке. Дядя тащил за одну руку, я за другую. У Сани задралась одежда, и он чертил животом по доскам.


-Щас он себе заноз в пузо нацепляет. - Говорю я.

Мы начали смеятся, и случайно выпустил Санины руки. Саня плюхнулся своим фейсом об пол, и дальше храпел. Дотащив его до дырки, мы его поставили. Но ноги Саня включать отказывался. А ведь надо было его спустить по лестнице. Дядя нашел веревку, мы обмотали ее вокруг Саниной груди, что бы она проходила подмышками, завязали узел, и перекинули через балку другой конец веревки. Дядя стоял наверху, держа в натяжении веревку, и потихоньку отпускал ее, я же постепенно спускал Саню по лестнице. На первом этаже я прижал его к стене, что бы он не упал, и дождался дядю. Спустился дядя, и мы повели Саню домой. Ноги он уже включил, и шел запинаясь, но глаза так и не открыл. Он жил напротив, так что вести его долго не пришлось. Мы зашли в его калитку, по своему участку он уже шел сам, без поддержки. Мы дошли до крыльца, и тут дверь открывается и выглядывает его отец.

-Вы чего тут?
-Да мы, Саню привели...
-А где он? - посмотрев по сторонам, спросил его отец.
-Он.... -Я смотрю по сторонам, а его нет. Говнюк, он же еще две минуты назад даже стоять не мог! И тут я услышал журчание из-за угла дома. - А, в туалет пошел.
-Что ж вы его так напоили?
-Он сам.
-Ладно, тащите его домой. - и ушел.

Утренний телефонный звонок просто свербил мой мозг. Коля.
-Але, привет!
-Угу...
-Что вчера было?
-Бля... давай потом. Я сплю.
-Давай заходи ко мне, расскажешь.

Я положил телефон, и попытался заново уснуть. Не получилось. Смотрю на часы десять утра. Встал пошел к Коле. Рассказал что приключилось ночью, Коля рассказал что не помнит как пришел, проснулся в семь часов, увидел что под телевизором наблевано, взял тряпку, убрал, и дальше спать лег. Мы поржали, и пошли к Сане.

-Здравствуйте, а Саша встал уже?
-Нет еще спит. - ответила его бабушка.
-Мы разбудим?
-Идите.

Мы зашли в комнату, Саня спал. Мы его растолкали, он проснулся, сел и смотрел в одну точку где то с минуту.

-Ну че, помнишь, как вчера до дома дошел?
-Помню. - Пробурчал он себе под нос.
-И как?
-Сам - Буркнул он и замолчал. Потом потер глаза, повернулся, посмотрел на нас. - А я ведь реально ничего не помню...

Мы засмеялись, и вышли из комнаты, в гостиную, там сидел его отец, а мать была на кухне.

-Вот он, выполз. - Сказал отец.
-Ооо! Сынок, кушать будешь. - Спросила мать?
-Да. Яичницу. - Ответил Саня.
-Бульон. Алкоголиков кормят только бульоном. - сказала мать. Всем было смешно, кроме Сани.
-А че вы пили то? - Спросил отец.
-Ну сначала виски с колой, а потом водку со спрайтом. - отвечаю я.
-Водку с газировкой? Вы бы лучше одну бутылку водки купили, и просифонили ее, и все бы были в сиську! - Ответил Санин отец.

Этот день Рождения я запомнил на долго.


Рецензии