Видение

Серёжка запустил бумажный самолётик на уроке, он пролетел у носа учителя и вылетел в открытое окно.
На Сергея давно точили зубки все , учителя и школьные ухари, парень, был честен, вежлив, занемался спортом, не блатовал, хорошо учился, завсегдатай библиотеки, другой.
Учитель подошел и совсего маху треснул ребёнка указкой, а когда тот упал на пол, учитель подпрыгнул и Сергея не стало.
-Урок ,это не место для полётов. Класс зааплодировал.


Рецензии
Одним словом, вредный был мальчик...
Но так жутко, что и шутить как-то вроде непристойно.

Левва   26.11.2015 01:05     Заявить о нарушении
Доброе утро. Это я о самолёте...

Геннадий Штогрин   26.11.2015 06:57   Заявить о нарушении
Шутить не пристойно? А делать подобное ? Делать и молчать.Я написал о самом явлении, краски можно смыть, ситуацию, развить, имена и жанр изменить.

Геннадий Штогрин   26.11.2015 09:25   Заявить о нарушении
Доброе утро, Геннадий!
Не сердитесь, пожалуйста, это я пошутила неудачно, не взяла в кавычки слово "вредный". Но история, как Вы её описали, необычная. Неужели так было, чтобы учитель бил мальчика?
С уважением,

Левва   26.11.2015 12:33   Заявить о нарушении
Мне сложно. Попытаюсь. Я написал о явлении когда тот у кого в руках твоя жизнь, может растрелять тебя с земли, а ты летиш на парашюте. Это лучше всего сфокусировать из истории с Серёжей, такой истории на самом деле не было,но каждый кто творит подобное, (пользуется безнаказано властью и твоей беспомощьностью)повторяет её.

Геннадий Штогрин   26.11.2015 16:20   Заявить о нарушении