Свет далекой звезды

Заворожен мой взгляд, устремленный к звезде –
Хоть, звезда как звезда, там полно их, таких же.
Только мысли все с ней, в той далекой среде,
И звезда та, ко мне будто ближе и ближе….
 
Отвернусь от нее – мысли так же все с ней;
Обернусь - очень быстро ее же находят,
Сокровенных как будто там ищут вестей –
Как и пращуры наши…, вестей с небосвода.

Созерцая  звезду, мне покойно в тиши,
Хоть давно уже я не мальчишка наивный;
С ней покой, и в моем состоянье души -
Словно в юности я, на момент этот дивный.

Будто с этой звездой есть какая-то связь,
С ней вернулись ко мне мои юные грезы….
И душа так и рвется, к звезде той  стремясь
Неспроста, неспроста люди смотрятся в звезды.

Может, нет и звезды той на свете давно,
Может, вылетел луч, лет назад … миллионы,
Ничего не жалеет ведь Время оно,
Свет звезды же летит, презирая законы.

Животворную силу несущий мне луч,
Свет далекой звезды, одолев расстоянья,
Мне приносит пример: как бывает летуч,
И бодрит, и бодрит тем  мое состоянье.      


Рецензии