Оптическая история

-Какая вы славная! Кругленькая! И какое у вас симпатичное стеклышко!- восхищенно произнес Микроскоп, поймав на себе взгляд приблизившейся к нему Лупы. - А хотите увидеть мой окуляр?
-Спасибо,-ответила смущенно Лупа,- а где он у вас? В этой длинной штуке?
-Это не штука, это мой тубус, а еще у меня есть пара прекрасных окуляров,- гордо сказал Микроскоп.- Вот если вы прильнете своим очаровательным стеклышком к моему окуляру, то увидите...
-Ах, какой вы!- воскликнула Лупа.- Мы с вами едва знакомы, как можно вот так, сразу, прильнуть...
-Простите, но мы же не дети, а вполне себе состоявшиеся персоны. Кто знает, что ждет нас завтра? Вот вчера одну знакомую Колбу случайно толкнули... И все, ее больше нет с нами...
-Ну если разочек... пожалуй, можно посмотреть.- прошелестела по столу Лупа.- О, какое все огромное!
- А я что говорил! А если вы покрутите вот этот мой винт...Давайте, крутите смелей!
-Боже, какой вы крутой! Мне даже как-то неловко рядом с вами...
-Да ладно, дорогая, у вас стеклышко, хоть и слабое, но такое нежное! Вы - настоящая женщина! Можете прилечь, если хотите на мой предметный столик...
-Ах! выдохнула Лупа. - Как это прилечь... ой, а там у вас еще и зеркальце есть...
-Конечно! Все для вас! Можете полюбоваться на свою красоту. Я, честное слово, в вас все больше влюбляюсь...
Правда?- спросила Лупа...
И исчезла.
Аспирант Тарасюк убрал лупу в ящик стола, встал, потер глаза и произнес:
-Совсем с этим диссером ослепну, не дай Бог! А толку от этой степени... Надо идти к окулисту. Пусть капли пропишет...
И, погасив свет в лаборатории, вышел вон.
-Вот так какой-то придурок со своими идиотскими проблемами ломает судьбу тому, без кого он - нуль без палочки, оптический обман. Если бы не моя профессиональная честь и преданность науке, я б ему показал... - с досадой подумал Микроскоп и мысленно топнул своим основанием.
Из ящика стола раздался звук, похожий на вздох...
 


Рецензии