PLOT 7

                6.
Дэн протискивается к концу оцепленного периметра. За линией - мертвая зона.
Словно два разных мира. Офицеры толпятся у машин, все чего - то ждут.
Ждать, значит потерять людей. Дэн подходит к первому попавшемуся полицейскому.
Дэн:
 - Я хочу попасть туда и спасти заложников. Не спрашивайте, как я это сделаю.
Просто дайте мне пистолет. Обещаю, заберете его, когда все закончится.
Странно, но офицер вынимает из кобуры оружие и протягивает Дэну.
Второй голос слева:
 - Хорошо получается, меня все слушаются. Иди, Дэн, дорога свободна.
Дэн вступает в мертвую зону, не чувствуя ничего, кроме желания узнать, не
ошибся ли он.
Дэн:
 - Сандальфон, почему ты молчишь?
Первый голос справа:
 - Я просто не хочу мешать тебе. А то еще подумаешь, что отговариваю от
проявления геройства. Завтра ты окажешься в новостях, но тебе будет уже
все равно. Наслаждайся и делай так, как велит тебе разум.
Дэн:
 - Я волнуюсь, но из - за неизвестности. Я до сих пор не знаю, прав ли я.
Второй голос слева:
 - Поздно отступать. Хочешь совет? Представь, что все твои действия - всего
только способ доказать недоказанное.
Дэн:
 - Так и есть, Мару, ты отличный учитель. Если я попаду в Рай, то буду
скучать по тебе, ну в Аду встретимся не раз.
Дэн вошел в здание школы и пошел наугад по пустым коридорам. Дэн - младший
мог бы учиться здесь. Мог бы... вот почему он теперь идет вперед, без тени
сомнения, переходя на бег. Быстрее, чтобы был шанс увидеть сына там.
Они все должны жить, эти заложники. Жить, не помня прошлого. А он должен
умереть ради их будущего и праведного дела. Пусть его поступок не станет еще
одним грехом. Необратимым падением.
Первый голос справа:
 - Вижу, ты определился с мечтой.
Дэн:
 - Помогите мне, я должен увидеть сына и спасти людей.
Первый голос справа:
 - Они в помещении столовой.
Дэн вбежал в столовую, сразу двинулся к двум в черных масках. Кучка детей и
взрослых примостилась на полу. Те двое держат их на прицеле. Теперь
мушки на стволах направлены на героя.
Дэн:
 - Отпустите заложников.
Один:
 - Ты кто такой?
Дэн:
 - Меня зовут Даниэль Цунц. Я пришел за вами.
Другой:
 - Ты еврей, очень вовремя! Здесь нет евреев, будешь отвечать за всех. Вам,
евреям, не привыкать.
Первый голос справа:
 - Даниэль значит... Куда подевался Дэн?
Даниэль:
 - Остался в прошлой жизни.
Один:
 - И с кем ты болтаешь?
Даниэль:
 - С Ангелами. Отпустите детей?
Другой:
 - Нет, расстреляем всех. И тебя, псих, тоже.
Второй голос слева:
 - Могу помочь. Хочешь, сами отдадут тебе пушки и всех отпустят.
Даниэль:
 - Не хочу.
Он вынул пистолет и просто застрелил тех двоих. Так было сказано в новостях.
Дети выбегали из дверей школы, падая в руки родителей. Скорее, прочь от
страха. Пистолет лежал рядом с его телом. Ведь пообещал офицеру, что
вернет, когда все закончится. Все и закончилось. Сказали, что Даниэль Цунц -
герой, отважный парень, кто - то называл его сумасшедшим.
Второй:
 - Что дальше, Сандальфон?
Первый:
 - Не знаю, Бог ждет его. И нас, Мару. Пора возвращаться на ПЛОТ № 7.
Не по себе мне на Земле, где столько много пролито крови.
 
Продолжение - http://www.proza.ru/2015/11/26/122
 


Рецензии
Приветствую Митчелл! Дело сделано! Герой дал шанс, но они им не воспользовались. Понравились последние слова "Не по себе мне на Земле, где столько много пролито крови"

Марк Барташов   29.11.2015 18:09     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Марк! Да, герой поступил правильно, а может и нет. Когда писала конец повести, захотела, чтобы этот вопрос остался открыт для читателя. С теплом сердца, Митчелл.

Эмбер Митчелл   29.11.2015 22:15   Заявить о нарушении