Твой грех найдёт тебя

Случилась эта история с женщиной, совершенно далёкой в то время от Божьей морали и не  размышляющей о   10 заповедях.  Перескажу её историю.

Однажды я, под благовидным предлогом ушла из дома, оставив на мужа  детишек. Я торопилась на свидание с молодым человеком, страсть  к которому  поглотила меня.Эта страсть была, как уходящее «бабье лето», из-за которой  я забыла о морали, о совести, муже, детях. Спустившись в метро, и ещё немного нервничая, я вошла в переполненный вагон. Окинула взглядом  места,  вижу, одно   свободно. Даже не удивившись, почему оно не занято,  начала пробираться к нему. Подойдя ближе, я увидела лежащую на сидении бумагу. Может быть потому никто здесь  и не сел,- подумала я. Но ехать мне было довольно далеко и я решила сесть.  Сесть прямо на бумагу или убрать её,- мелькнула мысль.  Не долго думая, подняла её и села. Я была всецело занята своими мыслями и  продолжала машинально держать её в руке.  На сердце было неспокойно, и вместе с тем, я вся  стремилась  на эту встречу. Чтобы как-то отвлечься, развернула  бумагу и,- О, ужас,- мне в глаза бросились слова,- Твой грех найдёт тебя!  Я чуть не вскрикнула, так это поразило меня. Сердце заколотилось. Хотела бросить её, чтобы не видеть больше, но  не могу. Что-то во мне подняло голову в защиту  моего поступка.  Начинаю сердиться. Фу,- думаю, -как глупо, кому какое дело до того, что я делаю.  Но что-то заставило меня перевернуть  страницу и в поле зрения попадает ещё одна фраза. Друг! Если ты идёшь на грех, вспомни, что твой грех найдёт тебя. Неважно когда, в этой жизни или будущей, но найдёт, ОСТАНОВИСЬ!  Чувствую, что стала красная, как будто весь вагон  узнал, куда я еду.  Опустила глаза и опять,- Грех  также найдёт тебя в твоих  собственных детях. А у меня  их трое, -мелькнула мысль.

 Я машинально скомкала тот листок  и ,не зная куда бросить, запихнула его в сумочку. Продолжаю сидеть, глядя в окно, а в душе – буря.  Никогда раньше не ощущала так сильно, что во мне борятся  два голоса.  Но что интересно,  я  слушала их  как-бы со стороны. Вскоре начала различать, один, я догадалась, был голос совести. Второй не могла определить. Он особенно сильно  убеждал меня,- Ну что здесь такого, все так живут, главное, чтобы никто не узнал.  Когда говорил этот голос, я как-будто соглашалась.  Действительно, я имею право на каплю счастья.   Все так живут и никто не узнает. Я  сделаю это только один раз. Но когда говорила моя совесть, мне хотелось вскочить и  убежать. Не знаю сколько остановок я проехала, борьба не прекращалась.  Но что странно, я чувствовала себя в ней, как золожница. Как-буто кто-то за меня решал мою судьбу.  Кто победит во мне?  Меня продолжала волновать мысль,  кому принадлежал второй голос.

 Я  не буду рассказывать, как закончилась эта история, только скажу, что  она послужила к тому, что я начала искать Бога. Не сразу, лет через пять, когда в моей семье случилось несчастье.  И позже я нашла ответ на то, кому принадлежал тот второй голос. Вот ответ: «И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим; В которых вы  некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления. Между которыми и вы все жили некогда, по вашим плотским похотям,  исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе  чадами гнева, как и прочие.» Ефес 2:1-3  Могу сказать  только одно. В то время  я и была  тем   "сыном противления».  А «голос»  был тот самый «дух, действующий в сынах противления» ,  который так  уговаривал меня  исполнить желание моей плоти.  Теперь я могу отличить не только  голос совести во мне, но и Божий голос. « Ибо слово Божье  живо и действенно и острее меча обоюдоострого, проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения  сердечные». Евр. 4:12. Будьте осторожны  с духом противления  голосу вашей совести.


Рецензии
БОГА искать Бесполезно потому ЧТО БОГ-ИИСУС ХРИСТОС Стоит и Стучится в Дьявольское Сердце Человека и достучаться не в силах ит пишет каждому на чистом листе бумаге......Твой Грех найдет Тебя......Планета Земля....!!!

Виктор Хажилов   31.07.2016 00:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.