Здравствуй, дом! 8

               
                8         
   
Вот такие собрал цветочки…
Ну да ладно! поставим точку.
Прекращаю скулить о прошлом,
ведь конец-то всё же хороший.
 
Завязавши бегать по городу,
я побрил свою черную бороду.
Ограничил перемещения,
заключив себя в помещение.

Благо дом мой – МГУ,
в нем всю жизнь прожить могу,
не выходя из здания…
Я сказал себе в назидание:
чем без толку по городу рыскать,
лучше сядь и сиди за книжкой.

Дом отеческий – 
                мир студенческий.
Я как вспомню – берусь за платок,
хоть подрался и там разок.

Я вам искренно говорю,
беззаботно жил как в раю:
там очистился от ракушки,
я от самых пят до макушки!
на всю жизнь нашел там друзей,
а не бегал как ротозей...

  *Здесь: лишенный сентиментальности горец.

                К о н е ц


Рецензии