Свежий ветер

Свежий ветер

Говорят, что чудес не бывает, а зря,
И сквозь асфальт цветы вырастают.
Казалось бы, прорости совсем нельзя,
И злой гранит к свету не подпускает.

Какой страшный враг, опасность,
Превосходящая и силы не равны,
И рот свой закрывает гласность,
И все, кто знает молчать должны.

В грязном и вонючем крысином подвале,
Будучи проклятыми и сильными цепями,
Душа жила моя, её кандалами приковали,
Ожидали смерть, и постоянно унижали.

Тварям этим бы разума хоть немного,
Хотя бы небольшой его искры,
Тогда поняли от тупости возможно,
Что я гибель им несу в самом конце игры.

Нет не партию им выиграть удалось,
Время не для них маршем играло,
Нет не мимо меня счастье проносилось,
Их сила духа моего постепенно убивала.

И сколько лет сломать пытались,
Какие, не пробуя жуткие извращения,
Душа крепка, как сталь закаляясь,
Обретала крыльев белых крепкие звенья.

Сколько смеха и клеветы, и обмана,
Грязи и слухов, придуманных детьми,
Моя душа увидела, но все же мало,
Сумасшедшей сделать не смогли.

Кричал их начальник как баба истерично,
Когда эта м…зь вены себе вскроет?!
Для него наша битва стала личной,
Но только на Луну словно он бешенный воет.

Свежий ветер влетел в тёмное окно,
Подарив мне реальности осознанье,
Кого я всем сердцем люблю не всё равно,
Они ожидают яркого моего сиянья.

И те, кто убить меня неистово желая,
На происходящее вдруг взглянули,
Со злости скрежетали проклиная,
Стреляли в душу, но все промахнулись

Нет я не чёрная вдова, и не пр…ка,
Не блаженная дура, не грязная наркоманка,
Не закрытая зечка, не местный преступник,
Не разбойница и не конченная хулиганка.

Я сижу высоко, я сижу не одна,
В сиянии блистательном и прекрасном.
Тысячам людей и Родине я нужна,
И настоящее моё радостью красит.

Вы не ту сломать увы пытались,
Вы не с той старались самоутверждаться.
Перед волей моей вы сами сломались,
И не выдержав пошли убиваться.

Говорят, что через гранит пробиться,
Похороненный под ним не сможет росток.
Мол условия нужны чтоб родиться,
А иначе плачевен весь задуманный итог.

Сами себя успокаивают напрасно люди,
Сторонясь очевидное видеть не желая.
Станет как Богу Всевышнему угодно будет,
Его желание справедливое всё на свете сметает.

25.11.2015 г


Рецензии