Любимому другу

Прости, великодушно, друг хвостатый,
За всё прости, любимый мой хорёк!
В твоей кончине я не виноватый –
Как мог тебя лелеял и берёг.
Ты был со мною рядом в дни тревоги
И понимал меня без лишних слов,
Ночами длинными лизал мне ноги,
Собою украшал мой тёплый кров.

Ты для меня не стал живой забавой,
Но жизнь была с тобою весела
И очень редко грустной и шершавой,
Когда встревал ты в важные дела.
Ты был со мной до роковой минуты,
Когда тебя позвал звериный Бог,
Так надо...только горько почему-то,
Что  жизнь тебе я выпросить  не смог...

Тебя ТАМ ждёт другое воплощенье,
Ты снова будешь молод и красив,
Прости меня в тяжёлое мгновенье
За этот грустный для меня, мотив…
Твоя душа получит снова тело,
В котором молодым ты заживёшь,
Живи, мой друг, в грядущей жизни смело!
И, может быть, меня ты здесь найдёшь...


Рецензии
Такой ласковый и хороший…
«Ты был со мной до роковой минуты,
Когда тебя позвал звериный Бог,
Так надо...только горько почему-то,
Что жизнь тебе я выпросить не смог...»,-
Конечно, очень печально, но написана
прекрасная ода домашнему зверьку.
Главный стержень стихотворения: любовь, вера и надежда.
Пусть будет так!
С уважением и теплом, Света

Светлана Сизько   05.03.2016 21:56     Заявить о нарушении
До сих пор боль от утраты не утихла в душе, Светлана.
Как вспомню, так слёзы наворачиваются. Трудно без него!

Алексей Сальников   07.03.2016 14:51   Заявить о нарушении
Алексей, человек слаб и силен в чувствах, сам знаешь, такова наша жизнь. И хорошего в ней много и печального. Крепись. Светлых воспоминаний и меньше печали! Спасибо за нашу дружбу.

Светлана Сизько   08.03.2016 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.