Bilingua или деревянный динозавр

#Bilingua
#ИсторияПроДинозавра

Завтра он с другом улетал в Амстердам на неделю.
Сегодня мы с компанией самых близких друзей весело сидели в Билингве.
Откровенно грустил только он.
Я: -"Не стыдно тебе ни разу. Летишь в Амстердам. Будешь радоваться велосипедистам, покатаешься по каналам, вдохнёшь европейского воздуха)!"
Он: -"Даа (протяжно)... Я же буду скучааааать, понимаешь?"
Я: -"Ну и поскучаешь) Разлука всегда на пользу. Особенно дозированно)!"
Он: -"А я придумал! Ты будешь мне звонить каждое утро. Во-пер...
Не спорь!)
Во-первых, ты будешь меня будить!) Во-вторых, будешь думать обо мне первой мыслью с утра) Как бы я не проспал и всё такое. Хорошо я придумал?)"
Я: "Отлично) я согласна."
Он: -"Чудненько. Спорить что ли не будешь даже?)"
Я:"-Нет). Я тебя контролировать буду, зачем спорить-то? Шутка!").
Он встал и ушёл вниз по лестнице к книгам.
Бывает так, смотришь на человека, и смотришь, и смотришь., любуешься всеми его жестами, походкой, провожаешь его глазами даже когда он не видит, что за ним наблюдают.  А мгновение становится растянутым во времени. Спустя какой-то час ощущаешь, что это был очень насыщенный впечатлениями и эмоциями отрезок жизни. И он не забывается никогда.
Он появился внезапно передо мной: "Держи". Даёт книгу. Открываю, листаю. На первой странице его корявым почерком: "Тебе от меня навсегда. Дата. P.S. Alice, ты клёвая. Я".
Я: "Трогательно как). Спасибо. Я люблю книги. Твои - особенно)."
Целую его.
Друзья начинают собираться.
Меня везёт домой наш общий друг.
Прощаемся. Обещаю звонить, писать, скучать, ждать. Прыгаем в машины, разъезжаемся.
По дороге понимаю, что книга осталась в Билингве. Разворачиваемся, возвращаемся.
Лежит на стойке барменской. Хватаю, благодарю.
Он улетел, вышел на связь в Амстердаме, просил разбудить в 10:00 по московскому времени.
6 дней я жила в его часовом поясе. Смотрела погоду в Амстердаме, хронику происшествий, карту города... И очень ждала его, засиживаясь на работе.
Завтра он прилетал. Встречали мы его с машиной под завязку забитой воздушными шарами его любимого синего цвета. В багажнике-тирамису и шампанское.
Он съел весь торт, раздал всем подарки. А потом сказал, что встретил в Амстердаме свою любовь... Показал фото миловидной блондинки, назвал её имя.
Когда увидел моё побледневшее лицо, помолчал, а потом сказал, что не мог придумать более тупой шутки для меня. Когда получил журналом по голове, радовался как ребенок произведенному эффекту, вытащил из чемодана деревянного динозавра, который будет подпирать хвостом книги на полке и просил премировать устно за самый дурацкий подарок.
У нас не сложилось. Его ревность всё разрушила.
А тот динозавр жив до сих пор. Хвост пострадал, но клей держит его исправно в форме.
#ПродолжениеСледует


Рецензии