Белладонна

Белладонна
Вдыхаю аромат токсических нежных рук
А ее зрачки расширяются
Как Вселенная
И синхронно нападают на меня из темноты
Я почти слышу жужжание объективов
Скрытых глубоко в мертвых глазах
Она грациозно движется на своих шарнирах
Мимо спокойно стынущего
Тела создавшего ее недобога
Я отбиваю кулаки о стену
Которой будто бы и нет
Но на самом деле она пуленепробиваемая

Снаружи свежо и темно-зелено
С полосами синевы и белизны
Органический мир
Открывается перед ней
Осторожно касается
Нагих подошв
Замысловатых узоров на подушечках пальцев
(Как у живой девушки)

Она ускользает в реальность
Заперев все двери
Сквозь собственное отражение
Я смотрю в глубину коридора
Где мягкий, но строгий ковер
Легко забывает ее поступь
И навсегда вбирает в себя
Пинту крови из ран того, кто ее создал

Его глаза уже зашторены
А меня ждет тягучее прощание
С надеждой
С рассудком
С покоем
С О-два.


Рецензии