Становление дискрета

Никогда я не был визуалом,
Но постоянно стремился им быть,
А судьба надо мной лишь смеялась,
Жизни стремясь дурака научить.

Отчётливо помню, что с раннего детства,
Словно нутром начал мир ощущать.
Будто вживил внутрь кто-то мне сенсор -
Прикосновений я стал им искать.

Лишь потом я узнал - "кинестетик".
Моё восприятие так называлось,
Но виделся мир мне в другом уже свете,
Всё было не так, как раньше казалось.

Те ведь красоты, что видел и слышал,
Не только лишь чувством их познавал.
Память моя - словно тысячи вспышек,
Мириады картин я в неё записал.

И мысли мои сплетались в систему,
С логикой той, что понятна лишь мне,
Эмоции выразить стало проблемой,
Думать стал много, как интроверт.

И только недавно мне стало понятно:
Что чувствовать всем, люблю, без разбору,
И здорово это, чертовски приятно!
Вердикт: я - дискрет, и этим довольный!


Рецензии
Ради "кинестетика" залезла в словарь.. сильно))

Эстер Грин   17.12.2015 13:45     Заявить о нарушении
Я и сам бы не знал этого, не будь в моей жизни людей со знанием психологии :)

Спасибо за отзыв :)

Велинир Зацепин   18.12.2015 18:07   Заявить о нарушении