Мысли о войне, и ее последствиях Домбас, порошенко

Ну что здесь, сказать. война, месть... Стоит ли оно того? сказать определенно не просто, но и возможно ли оставлять без внимания крики о помощи и трусливо пройти мимо? С мыслями, лишь о том как сберечь, свою шкуру, в целости, и не настанет ли наша очередь в любом случае? Особенно если мы просто пройдем мимо... Да, выбор не прост, тут даже дело не страхе не за собственную жизнь, а за жизнь своих детей, внуков, родителей... Ведь стоит конфликту выйти из под контроля планета, может умереть, на десятки лет вперед... Она может превратится в выжженную пустыню, и виноваты будем мы, все... абсолютно все без исключения... Но с другой стоны, чья очередь, настанет вслед за домбасом? Если мы будем молчать и прятаться от умоляющих взглядов их умирающих, детей, и прочих детей, ведь тут дело не только в домбасе, верно?... Дело в вообще в тех людях и их детях, тех, внурти которых живет надежда. Можем, ли мы себе позволить притеснять, себя, и сидеть тихо подобно крысам поджав хвосты? Смотреть на мелких прихлебателей что без малейшего намека на жалость, и проявление хоть какого то подобия человечности, способны убивать десятки тысяч людей ежедневно, а потом лицемерно улыбаться с экранов телевизора словно не замечая своих рук что по локоть в крови. Помните, египетскую, казнь что принес Моисей, когда все реки Египта были окрашены, кровью. Пусть это хвучит жестоко, но я была бы не против если бы подобное случилось и там, что бы каждая невинная оборванная жизнь, окрасила, воду... Каждая, без исключения. Да, я боюсь войны, потому что осознаю масштаб и непоправимость ее последствий. Я понимаю, вполне возможно, что мой ребенок будет пугаться звука мотора самолета, вместо того что бы бежать к окну, посмотреть на него как это делали, мы когда-то. Я понимаю что вполне возможно, она вообще больше никогда не увидит голубого неба над головой, и допускаю мысль о жизни похожей на книгу Андрея Глушковского "метро 2033"  Но, я понимаю, что нельзя позволить притеснять себя, потому, что это будет означать проигрыш, без попытки отстоять свои интересы и идеалы, без попытки защитить, то что нам дорого... Я задаю себе вопросы, как избежать этой никому не нужной войны?, и не могу понять, неужели безумная жажда власти, и денег, того стоит? Ведь, у них тоже есть дети, и они тоже хотят смотреть на небо... Я не могу понять, этого, правда... у индейцев этого мудрого, и честного народа, что несправедливо были изгнаны из собственной земли, есть одна замечательная фраза... "Когда высохнет последняя река, и когда умрет последнее дерево, вот тогда вы поймете что деньги, нельзя есть"... Вот такая простая истина, она настолько понятна и проста, что я не могу понять отказ современного общества, осознать ее... Понять, до конца, почему мы не можем просто, жить, просто ЖИТЬ. Без борьбы и стремления к власти, без этой ужасной мании к самоуничтожению?... ПОЧЕМУ?... Кто мне об этом скажет, ну хоть кто нибудь?...
Звучит, наверное нелепо, но когда я смотрела фильм "Война миров" Снятый С.Спилбергом, я хотела что бы нечто подобное произошло на самом деле, почему? просто складывается впечатление, будто только перед лицом смертельной опасности угрожающей всем без исключения, люди способны забыть о вражде, и своей нелепой жажде власти и денег. вспомнить, что человеческая жизнь и наш дом, гораздо важнее, чем зеленые бумажки.... Как, то так, я не знаю, удастся ли мне получить ответы на тревожащие меня вопросы, и кто мне их даст... Но, так или иначе, защищаться, нам придется, просто потому, что мы не хотим повторить чью либо судьбу, мы не можем позволить просто истребить себя, стереть с лица земли... оставить без надежды... и равнодушно пройти мимо тех, кто просит о помощи..


Рецензии