Любовь, проверенная временем

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



            Моя любовь, как звезда свети,
            И в темноте мне путь укажи.
            И в вечности пусть она звучит,
            Меня окрыляет и пьянит.



                Припев:
                Любовь, проверенная временем,
                Я не могу тебя забыть!
                Проходят дни, а ты тем не менее
                В душе моей продолжаешь жить.



         
           Любовь-как радость, любовь-как крик.
           Она поднимает, как ветер несет,
           Она, как солнце светит, тепло дает.
           Счастлив я, во мне любовь живет.



                Припев:
                Любовь, проверенная временем,
                Я не могу тебя забыть!
                Проходят дни, а ты тем не менее
                В душе моей продолжаешь жить.




         Моя любовь-во спасенье души.
         И это чувство помогает творить.
         И ради этого чувства стоит жить,
         Судьбу, тебя, моя любимая, Боготворить.



                Припев:
                Любовь, проверенная временем,
                Я не могу тебя забыть!
                Проходят дни, а ты тем не менее
                В душе моей продолжаешь жить.




                Припев:
                Любовь, проверенная временем,
                Я не могу тебя забыть!
                Проходят дни, а ты тем не менее
                В душе моей продолжаешь жить.


Рецензии