Среди толпы

Среди толпы.
А я буду одной среди тысяч других,
Среди толп, среди лиц, среди мира,
Я не буду кричать - будет голос мой тих,
Будет он разливаться, как лира....

Я не буду манить, призывая к себе,
И стрелять  очень метко глазами…
Буду только смотреть, как  исчез силуэт,
Как  исчезли бесследно Вы сами….

Буду тихо шагать по просторам аллей,
Напевая любимые строки,
Буду книжку читать, провожая метель,
Одиночество, грусть - так жестоки….

Заберусь я в трамвай, среди тысячи лиц,
Отыщу то, что ближе по духу,
Среди дамских пальто, среди шубок  девиц,
Вы прильнете, шепнете на ухо:

«Я тебя ожидал, нам давно уж пора,
Опоздала немного, но все же»
-«Только Вас я ждала, только  Вас и звала»-
И мурашки сползают по коже,

И коснетесь едва вы заметно руки,
Попытавшись избавить от власти:
Написали лишь Вы: «Ты себя береги»,
Забирая с собой наше счастье…
25.11.15.


Рецензии