Я тебя весельем разогрею!..

               Цикл Замужние
Я тебя весельем разогрею
И хочу я радости принесть.
Ты поверь, я многое умею
И умею я не надоесть.
Лёгкость вся в словах и поворотах,
Многое не надо просто знать.
Оттеняют мужа и заботы,
Заставляют думать и желать.

Да, за сорок. Это всё не точка.
Только день в двенадцатом году.
Кто ещё подарит вдруг цветочки,
И похвалит вдруг за красоту?
Кто ещё внимание подарит?
И сорвет с усталости вуаль?
Ты поверь, что ночка не состарит,
И не позовёт куда-то вдаль.

Не хочу я чьих-то обещаний
Да, и сам на это не горазд
Затаила ты букет желаний.
Кто тебе хорошее подаст?
Что слова? Их украдет надежда.
А потом сильнее заболит.
Может быть, твой пьяный муж-невежда
Вдруг тебя вниманьем одарит?

Я хочу, чтоб просто ты очнулась
Загорелась таинством свечей.
И поверь, тогда вернётся Юность
То ль на ночь. То ль множество ночей...
             
                4.04.2012 г.


Рецензии