Даже ночью есть Солнце

29Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня;
блаженны невидевшие и уверовавшие.(1)

"Оглянись,незнакомый прохожий " (2)



Даже ночью есть Солнце
Ночью Солнца не видно
И самые умные смиряются с безумием

-Вы не смогли "занять место
под Солнцем."
- Меня отвлекали, уводя Землю
из-под ног.

Далёкие от Христа мужчины.
Муж и отец. Муж уже не муж.
Алкоголизм отца как его
приговорённость к смертной казни,
когда придут - не знаю

Безумие нелюбви.
Когда ты потеряешь всё,
то будешь точно знать,почему.
Тяжесть не сброшенного зла

Обаяние лукавства
меня уже совсем не манит
Быть,выглядеть крутой
всегда ломало
Страшно далеко от счастья
Из мира ушла
В монастырь не пришла
Я не знаю,чего мне хотеть

-Обратитесь к людям!
-Это бесполезно.

Есть за что разлюбить.
Но знает ли зло,что оно зло?
Порвать с ролью жертвы
Можно только цинизмом

Я опять просыпаюсь несчастной
И смеюсь над хорошей собой
Я опять засыпаю одна
И от ужаса разбитых надежд
Содрогаюсь и задыхаюсь

-Дай себя любить!
-Как это? 

Подмена любви страстью
рушит самых красивых и умных,
изменяя до неузнаваемости
тех,кто гнался за насыщением
обладания в присвоении 

Ты оставил открытой одну дверь
Я не могу найти её без Солнца

Знаю - она внутри меня.
Открывается тем большим добром,
чем больше доза подаренного зла

Бог ответит, ночью поцеловав меня,
крестную сироту,
красивым и приятным сном,
Cчастливо улыбнусь

Я давно всех разлюбила
лишив их возможности
сделать мне больно
и потому простила
не  хочу любить

Рожать себя - каждую минуту
Кровь

Господи,чаще я, как все-
не вмещаю Тебя
и Ты меня прости 

Дождь, и птицы поют,
но это не весна
Обман поруганной природы

И мы с Джокондой вечно,
бесконечно женственно ждём...
Блаженны блаженные

-Неизменимо? Неумолимо?
-Я не дам тебе сделать Меня палачом


05.12.2015-02.01.2016


P.S.Прощение - это прекращение причинения себе боли мысленным воспроизведением содеянного в отношении тебя зла. 


(1)Новый Завет. От Иоанна святое благовествование. глава 20.
(2)Первые слова моей любимой песни


Андрей Рублёв. Ангел, сворачивающий Небеса в свиток.

"Когда наш Спаситель произносил свою известную Нагорную проповедь, Он первые девять поучений начинал словом «блаженны». Слово «блаженны» на восточном языке, на котором оно было первый раз произнесено, означает: тот, кто не грызет сам себя."
(Епископ Хризостом (Войинович )),Сербия


Рецензии
Понравилось.

Созерцатель Вечности   22.02.2016 14:52     Заявить о нарушении
Благодарю!

Елена Паетка   22.02.2016 15:03   Заявить о нарушении