Пёс

Не гожусь в почтальоны и егеря.
Не убить не обрадовать - не сумею.
Если бог где-то там и когда-то,
Спасал меня ...
Извини, я не Бог, не надейся напрасно,
Я так не умею.

Повалюсь, как дырявый худой забор
Испорчу вид и фасада и сада ...
Слабоват, не гожусь и за мною бредут,
Вечеров не весёлых бокалы.

Брат ноябрь плюнет рябиною в след.
В декабре так захочется лета ...
Но чтоб там не выла злодейка судьба,
Знаю точно одно:

Рваный, злой и матёрый,
                Без ошейника пёс,
                Никогда не прихватит мне руку.





 


Рецензии
О, Игорь! Потрясающие строки! И мыслями, и образностью - наповал.
Это и есть настоящая поэзия, когда хочется перечитывать, когда каждое слово такое живое.
Спасибо!
С уважением и дружеским теплом!

Ирина Голыгина   04.12.2015 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Ирина.
И я с теплом, и я с ОГРОМНЫМ уважением к Вашему - ТВОРЧЕСТВУ!
С наилучшими пожеланиями,

Игорь Чемоданов   05.12.2015 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.